Bookmaker PariMatch: reviews, mirrors

Parimatch Betting Company is an international betting holding whose head office is based in Cyprus. The office operates online and offline in many countries of the world thanks to international and local licenses. The brand is represented in Belarus, Kazakhstan, Cyprus, Russia, Tanzania, Georgia and others. In Ukraine, the brand is officially represented by Pari-Match LLC.

 

An international gambling book has been licensed by the Curacao Gambling Commission. According to the legislation of the Russian Federation, the activity of the bookmaker Parimatch in the country is prohibited. If you want to play in Russia, then go to the Parimatch website using a working mirror, this is a convenient bypass of the lock.

 

The bookmaker Parimatch is one of the most popular betting companies in the post-Soviet space. The first teaching staff was opened in Ukraine in 1994. They were in shops, underpasses, supermarkets, at the station, and in other crowded places.

 

Bookmaker Features

Ten years later, the company launched its website so that customers can place bets not only through land-based teaching staff but also on the site. After registration, players can bet on sports, play in casinos, poker, slot machines, see results and statistics of sports competitions. You can also download the mobile application to enter your account and place bets via phone. The mobile application is suitable for Android and Apple.

 

париматч зеркало

 

Site overview: navigation and sections

In 2000, BC PariMatch presented its website on which anyone could make a bet without leaving home. The new site required improvements, but there were also good reviews about the start of the web resource. Gradually, the feedback of the office with clients, the interface and the site engine were improved. The old and new versions have their characteristics and flaws. Go to one of them on the official website of the office.

 

The official website of BC Parimatch publishes up-to-date information on sporting events, unique offers on bets, as well as exclusive outcomes and a calendar of the most anticipated events. The following sections are presented on the start page: “Sport”, “Live”, “Casino”, “Live Casino”, “TV Bet”, “Bet Games”, “Mobile”, “Poker” and “News”.

 

букмекерская контора париматч

 

This is a practical and functional site. It is convenient to use, and page design does not strain eyesight with its color design. The interface is suitable for experienced bettors and beginners. Language versions of the resource: Russian, English, German, Spanish, Greek and Georgian. For convenient work from your phone, you can download the mobile version of Parimatch. Registered customers of PariMatch can watch video broadcasts of matches in the full version or from the phone.

 

Line, fill, and odds

The PariMatch line features many sports. Here, the purchase of handicap and total for the event is allowed, and a broad list of matches and tournaments is given, which allows you to make correct predictions on winning bets. The coefficient level is average.

 

parimatch зеркало

 

The live football betting line is incomparable with other sports. Basketball fans will be pleasantly surprised because BC “ParisMatch” provides a wide line of sports for this sport. It also accepts bets on politics, TV shows, ceremonies, virtual sports, and other events.

 

The service "Express Plus" increases the rate coefficient, if there are at least three events - the lack of a system, a maximum coefficient of 2000 and a maximum rate of $ 500.

 

Poker and casinos from Parimatch

Parimatch is an international betting company that allows you to try your hand at Casino and Poker. As in a regular poker game, the game starts when the players take their places. The minimum number of players is two people. Most of the games that are currently popular at bookmakers are available on the Parimatch website.

 

parimatch зеркало покер

 

Pari Match Betting Limits

Limits on popular events ranging from 80 to 100 000 hryvnias. Matches involving top champions are gaining a maximum bet of 25,000 hryvnias. Small leagues, such as the Russian and Ukrainian leagues, leagues of African countries at the maximum rate gain up to 400 hryvnias. The minimum is always fixed - 1 dollar or 1 euro.

 

сайт париматч

 

Bonuses and promotions

Parimatch gives a free bet 1000 rubles to beginners who have successfully passed authorization on the site. To receive the bonus you need to register, log in to your page and replenish your account. The bonus is credited in the currency of the game account and will be credited within 24 hours from the first recharge.

 

бонусы париматч

 

The bookmaker Parimatch offers several types of bonuses for regular and live bets:

1) "Bonus 50 dollars on your first deposit." Each new user receives a 100% bonus on the amount of the first deposit. The minimum bonus, in this case, is 10 dollars, and the maximum is 50 dollars.

2) "Express +". This bonus is an additional list of events on which bets can be placed at odds higher than usual. Bets must contain 3 or more events.

3) "Betting +". Every 101 bets are free. Based on the analysis of your previous 100 bets, their average value is determined and this size will be credited to your account in the form of a bonus.

 

париматч мобильная версия

 

To remove the bonus from the account, you need to place a bet more than 10 times with a coefficient of at least 1.5. When wagering, first of all, real money is debited, and only then bonus money. This bonus can only be used once, by one person.

 

The parimatch constantly holds various promotions and sweepstakes, participating in which you can get pleasant gifts. One of these actions is held for football fans and is called "Rendezvous with Euro 2016 from" Parimatch ".

 

How to register and enter the office

To register, you must fill out a special client form, indicating personal and contact information. One person is allowed to have only one account. When creating your account and game account, do not forget to choose your preferred currency, because after it you can not change.

 

зеркало париматч рабочее

 

Enter your account through the login and password that you came up with during registration. Account verification takes place during the day.

 

Payment systems

Deposits and withdrawals on the site of the bookmaker can be done through bank cards and electronic wallets. After registration, you need to replenish the deposit, otherwise, access to games and sports bets will be closed.

 

париматч ввод и вывод средств

 

The following popular money transfer methods are available on the website: Webmoney, QIWI, Yandex.Money, Neteller, EasyPay, Visa / MasterCard, Skrill, Moneta.ru and others. The minimum deposit amount for payment systems is different. The financial transaction time on the Parimatch website depends on the method chosen and the amount.

 

Support service

Operators from the support service advise by phone, email and online chat. The site is available in many countries and cities (Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan, and others). Look also for ground reception points in Minsk, Moscow, St. Petersburg, Rostov, Vitebsk, Borispol, Kyiv, Kharkiv, Dnepropetrovsk, Donetsk, Gomel, Pavlograd and many others.

 

париматч официальный сайт

 

In your account on the Parimatch website, you can view the archive of bets made, turn on the odds calculator, view the client’s card, change the login password and other data.

 

If the site does not work in your area, use a working mirror. An alternative mirror input allows you to bypass the lock if access to the official site is blocked, you are not allowed to enter the site (does not enter), or the site does not work. The mobile version is available for registered bettors and guests. See the latest updates in the announcement of events.

Букмекерская контора ПариМатч (PariMatch): отзывы, зеркала

Parimatch букмекерская контора

Беттинговая компания Parimatch – международный букмекерский холдинг, главный офис которого базируется на Кипре. Контора ведет свою деятельность онлайн и оффлайн во многих странах мира благодаря международным и локальным лицензиям. Бренд представлен в Беларуси, Казахстане, Кипре, России, Танзании, Грузии и других. В Украине бренд официально представлен ООО «Пари-Матч».

 

На работу международного букмекера выдана лицензия комиссии по азартным играм Кюрасао. По законодательству РФ деятельность букмекера Parimatch в стране запрещена. Если вы хотите играть в России, тогда переходите на сайт «Париматч», используя рабочее зеркало, это удобный обход блокировки.

 

Букмекерская контора Parimatch является одной из самых популярных беттинговых компаний на постсоветском пространстве. Первые ППС были открыты в Украине в 1994 году. Они находились в магазинах, подземных переходах, супермаркетах, на вокзале и в других местах большого скопления людей.

 

Особенности букмекера

Спустя десять лет, компания запустила свой интернет сайт, чтобы клиенты могли делать ставки не только через наземные ППС, но и на сайте. После регистрации игроки могут делать ставки на спорт, играть в казино, покер, игровые автоматы, смотреть результаты и статистику спортивных соревнований. Можно еще скачать мобильное приложение, чтобы входить в свой аккаунт и делать ставки через телефон. Мобильное приложение подходит на Android и Apple (Андроид и Эпл).

 

париматч зеркало

 

Обзор сайта: навигация и разделы

В 2000 году БК ПариМатч представила свой интернет сайт, на котором любой желающий мог сделать ставку, не выходя из дома. Новый сайт требовал доработок, но были и хорошие отзывы о начале работы веб-ресурса. Постепенно была улучшена обратная связь конторы с клиентами, интерфейс и движок сайта. Старая и новая версии имеют свои особенности и недоработки. Перейти в одну из них можно на официальном сайте конторы.

 

Официальный сайт БК Parimatch публикует актуальную информацию о спортивных событиях, уникальные предложения по ставкам, а также эксклюзивные исходы и календарь самых ожидаемых событий. На стартовой странице представлены следующие разделы: «Спорт», «Live», «Казино», «Live Casino», «TV Bet», «Bet Games», «Mobile», «Покер» и «Новости».

 

букмекерская контора париматч

 

Это практичный и функциональный сайт. Он удобный в работе, а дизайн страниц не напрягает зрение своим цветовым оформлением. Интерфейс подойдет опытным бетторам и новичкам. Языковые версии ресурса: русский, английский, немецкий, испанский, греческий и грузинский. Для удобной с работы с телефона можете скачать мобильную версию Parimatch. Зарегистрированные клиенты ПариМатч могут смотреть видеотрансляции матчей в полной версии или с телефона.

 

Линия, роспись и коэффициенты

В линии PariMatch представлено много видов спорта. Тут разрешена покупка форы и тотала на событие, а еще дается широкая роспись матчей и турниров, что позволяет делать верные прогнозы на выигрышные ставки. Уровень коэффициентов средний.

 

parimatch зеркало

 

Линия ставок на футбол в Лайве несравнима с другими видами спорта. Фанатов баскетбола ожидает приятное удивление, ведь БК «ПариМатч» предоставляет широкую линию спортивных состязаний на этот вид спорта. Тут также принимаются ставки на политику, ТВ-шоу, церемонии, виртуальный спорт и другие события.

 

Услуга «Экспресс-Плюс» увеличивает коэффициент ставки, при наличии как минимум трех событий, отсутствия системы, максимального коэффициента 2000 и максимальной ставки 500 долларов.

 

Покер и казино от «Париматч»

Parimatch – это международная букмекерская контора, которая позволяет попробовать свои силы в «Casino» и «Poker». Как и в обычной покерной партии, игра начинается, когда игроки займут свои игровые места. Минимальное количество игроков – два человека. Большинство игр, которые на сегодняшний день популярны на букмекерах, доступны на сайте Parimatch.

 

parimatch зеркало покер

 

Лимиты по ставкам в Pari Match

Лимиты на популярные события в пределах от 80 до 100 000 гривен. Матчи с участием топ-чемпионов набирают максимальную ставку равную 25 000 гривен. Мелкие лиги, такие как российская и украинская лига, лиги африканских стран, по максимальной ставке набирают до 400 гривен. Минимум всегда фиксирован – 1 доллар или 1 евро.

 

сайт париматч

 

Бонусы и акции

Parimatch дает фрибет (фрибут) 1000 рублей новичкам, которые успешно прошли авторизацию на сайте. Для получения бонуса нужно зарегистрироваться, выполнить вход на личную страницу и пополнить личный счет. Бонус начисляется в валюте игрового счета и будет зачислен в течении 24 часов от первого пополнения.

 

бонусы париматч

 

Букмекерская контора Parimatch предлагает несколько типов бонусов на обычные и лайв-ставки:

1) «Бонус 50 долларов на первый депозит». Каждый новый пользователь получает 100% бонус от суммы первого депозита. Размер минимального бонуса в этом случае равен 10 долларам, а максимального 50 долларам.

2) «Экспресс +». Данный бонус является дополнительным списком событий, на которые ставки можно сделать по коэффициентам выше обычного. Ставки должна содержать 3 и более события.

3) «Ставки +». Каждая 101 ставка бесплатна. По результатам анализов ваших предыдущих 100 ставок, определяется их среднее значение и этот размер будет зачислен вам на счет в виде бонуса.

 

париматч мобильная версия

 

Чтобы снять бонус со счета, нужно сделать ставку больше 10 раз с коэффициентом не менее 1,5. При отыгрыше, первым делом списываются реальные деньги, а уже потом бонусные. Этот бонус может быть использован только один раз, одним человеком.

 

Париматч постоянно проводит различные акции и розыгрыши, участвуя в которых вы можете получить приятные подарки. Одна из таких акций проводится для поклонников футбола и называется «Рандеву с Евро-2016 от «Parimatch».

 

Как зарегистрироваться и зайти в кабинет

Для регистрации необходимо заполнить специальную анкету клиента, указав личную и контактную информацию. Одному человеку разрешено иметь только один аккаунт. Создавая личный кабинет и игровой счет, не забудьте выбрать предпочитаемую валюту, потому что после ее нельзя изменить.

 

зеркало париматч рабочее

 

Вход в личный кабинет проводите через логин и пароль, который придумали при регистрации. Верификация счета проходит в течение дня.

 

Платежные системы

Ввод и вывод средств на сайте букмекерской конторы можно делать через банковские карты и электронные кошельки. После регистрации необходимо пополнить депозит, иначе доступ к играм и спортивным ставкам будет закрыт.

 

париматч ввод и вывод средств

 

На сайте доступны такие популярные методы перевода денег: Webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги, Neteller, EasyPay, Visa/MasterCard, Skrill, Moneta.ru и другие. Сумма минимального депозита для платежных систем разная. Время финансовой операции на сайте Parimatch зависит от выбранного метода и суммы.

 

Служба поддержки

Операторы из службы поддержки консультируют по телефону, электронной почте и в онлайн чате. Сайт доступен во многих странах и городах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и другие). Ищите также наземные пункты приема в Минске, Москве, СПб, Ростове, Витебске, Борисполе, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Гомеле, Павлограде и многих других.

 

париматч официальный сайт

 

В личном кабинете на сайте «Париматч» вы сможете просмотреть архив сделанных ставок, включить калькулятор расчета коэффициентов, просмотреть карту клиента, изменить пароль входа и другие данные.

 

Если в вашем регионе сайт не работает, используйте рабочее зеркало. Альтернативный вход зеркала позволяет обойти блокировку, если доступ на официальный сайт заблокирован, вас не пускает на сайт (не заходит), или сайт не работает. Мобильная версия доступна для зарегистрированных бетторов и гостей. Последние обновления смотрите в анонсе событий.

 

Переходите на официальный сайт конторы, чтобы узнать можно ли сделать букмекерские ставки на Евровидение 2019 (Eurovision 2019) в Израле. Выбирайте своего фаворита среди участников песенного конкурса в Тель-Авиве: Сергей Лазарев (Россия), Зена (Беларусь), D mol (Черногория), Tamta (Кипр), Tulia (Польша), Lake Malawi (Чехия), Виктор Крон (Эстония), Конан Осирис (Португания), Элиот (Бельгия), Chingiz (Азербайджан) и других. Таблица с полным списком участников опубликована на сайте БК.

Русский