Bookmaker 1win: reviews, bonuses and mirror site

1win bookmaker was founded in 2018 in Curacao. The site accepts express bets on sports and e-sports. If you download the mobile application, you can place bets on your phone at a convenient time.

 

BC 1win does not have a license to work with the Russian Federation, so if the site does not work in your region, use a working mirror. For all questions please contact customer support. Operators advise by email, phone, and live chat. All new users receive a 50,000 rubles bonus on the game balance for registering an account. To join 1win BC, go to the official website and fill out the player’s profile.

 

Site Overview: Navigation and Services

The official 1win website is made in blue and violet colors. On the main page, the bookmaker’s menu is available, which is sorted by the business area. Sections of the site: "Sports Betting", "Games", "Line", "Results", "Bet History".

 

The start page provides a list of 24 categories that are available for bets. Events are sorted by sport. The following sports disciplines are available: football, basketball, volleyball, tennis, cricket, boxing, hockey, baseball, table tennis, water polo, rugby, horse racing, racing, and others.

 

1win букмекерская контора

 

In the center of the main page are the top events of the day with a scroll bar for sports. By default, the most popular events are displayed, but each user can set the display of sports disciplines and competitions for themselves. There are several formats for displaying odds (decimal, American, Indonesian), as well as bet types (handicaps, totals, expresses).

 

1win официальный сайт

 

Mobile betting

The mobile version has a similar design and functionality with the full version of 1win BC. The main menu contains a line of events, live bets, coupons, promotions, and bonuses. An additional tab is available: results of past events, communication with operators from the support service, language selection and transition to the full version.

 

1win рабочее зеркало

 

The functional interface will provide quick and convenient work with the resource. To download the mobile application for free or switch to the version for smartphones Android and IOS iPhone, click on the icon in the upper right corner of the 1win website. Bettors from the Russian Federation use a working mirror since access to the site is closed for them.

 

Line: painting and odds

The line features popular, exotic and regional events. Wide painting provides an exciting game, and decent odds will increase your winnings. The priority of the bookmaker is football, hockey, basketball, tennis, and handball. Margin level - 10%. All markets are sorted by this principle: “Today”, “Tomorrow”, “In a week”, “In a month”. Winning expert predictions will help you make your first successful sports bet. Read 1Vin customer reviews on thematic forums.

 

1win онлайн ставки

 

How to withdraw money

Deposits and withdrawals on the site can be made through popular transfer methods: Visa and MasterCard, Yandex Money, Qiwi, as well as using mobile operators. The minimum deposit amount is 50 rubles, and the maximum is 100,000 rubles. The commission for money transfers is not charged by the bookmaker.

 

1win ввод и вывод денег

 

To withdraw a win, send a request to the support service. The game currency for the account is the Russian ruble. You can withdraw from 100 rubles to 75 000 rubles. Read reviews on payments on the website "Rating of Bookmakers" or in social networks.

 

Bonuses and promotions

1win Sportsbook offers a 100% welcome bonus on your first deposit. For funds to be available for withdrawal, you need to wager the entire bonus amount on bets. An affiliate program is also available for registered customers.

 

1win бонусы и акции

 

The office often holds some contests and draws online. All registered customers can take part in the drawing of cool prizes. To participate, create a personal account on 1win and join the official group of the bookmaker VKontakte. If there is a promotional code, enter it in the special registration field.

 

Customer support

Technical support operators advise bettors around the clock. For communication available email, phone, and live chat. To enter your account and view all the offers of the betting company, use the username and password that you came up with during registration. Managers will help in resolving issues of varying complexity - from placing a bet and creating an account to withdrawing large winnings.

Букмекерская контора 1win (1Вин): отзывы, бонусы и зеркало сайта

1win букмекерская контора

Букмекерская контора 1win основана в 2018 году в Кюрасао. На сайте принимаются экспресс ставки на спорт и киберспорт. Если скачать мобильное приложение, то ставки можно делать с телефона в удобное время.

 

БК 1win не имеет лицензии на работу с РФ, поэтому если в вашем регионе сайт не работает, используйте рабочее зеркало. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки. Операторы консультируют по электронной почте, телефону и в живом чате. Все новые пользователи получают 50 000 рублей бонуса на игровой баланс за регистрацию аккаунта. Чтобы присоединиться к БК 1win, переходите на официальный сайт и заполняйте анкету игрока.

 

Обзор сайта: навигация и услуги

Официальный сайт 1win сделан в сине-фиолетовой цветовой гамме. На главной странице доступно меню букмекера, что отсортировано по направлениям деятельности. Разделы сайта: «Ставки на спорт», «Игры», «Линия», «Результаты», «История ставок».

 

На стартовой странице представлен список из 24 категорий, что доступны для ставок. События отсортированы по видам спорта. Доступны такие спортивные дисциплины: футбол, баскетбол, волейбол, теннис, крикет, бокс, хоккей, бейсбол, настольный теннис, водное поло, регби, скачки, гонки и другие.

 

1win букмекерская контора

 

По центру главной страницы размещены топовые события дня с полосой прокрутки по видам спорта. По умолчанию выставлены самые популярные события, но каждый пользователь может выставлять отображение спортивных дисциплин и соревнований под себя. Доступно несколько форматов отображения коэффициентов (десятичный, американский, индонезийский), а также типы ставок (форы, тоталы, экспрессы).

 

1win официальный сайт

 

Мобильный беттинг

Mobile version имеет схожий дизайн и функционал с полной версией БК «1Вин». В главное меню вынесена линия событий, живые ставки, купоны, акции и бонусы. В дополнительной вкладке доступны: результаты прошлых событий, связь с операторами из службы поддержки, выбор языка и переход в полную версию.

 

1win рабочее зеркало

 

Функциональный интерфейс обеспечит быструю и удобную работу с ресурсом. Чтобы бесплатно скачать мобильное приложение или перейти в версию для смартфонов Андроид (Android) и IOS iPhone, кликайте по иконке в правом верхнем углу сайта 1win. Бетторы из РФ используют рабочее зеркало, так как доступ к сайту у них закрыт.

 

Линия: роспись и коэффициенты

В линии представлены популярные, экзотические и региональные события. Широкая роспись обеспечивает увлекательную игру, а достойные коэффициенты позволят увеличить ваш выигрыш. В приоритете букмекера события по футболу, хоккею, баскетболу, теннису и гандболу. Уровень маржи – 10%. Все рынки отсортированы по такому принципу: «Сегодня», «Завтра», «Через неделю», «Через месяц». Выигрышные прогнозы экспертов помогут сделать первую успешную ставку на спорт. Отзывы клиентов «1Вин» читайте на тематических форумах.

 

1win онлайн ставки

 

Как выводить деньги

Ввод и вывод средств на сайте можно проводить через популярные методы перевода: Visa и MasterCard, «Яндекс Деньги», Qiwi (Киви), а также с помощью мобильных операторов. Сумма минимального пополнения счета составляет 50 рублей, а максимальная – 100 000 рублей. Комиссия за денежные переводы букмекером не взымается.

 

1win ввод и вывод денег

 

Чтобы снять выигрыш, отправляйте заявку в службу поддержки. Игровая валюта для счета – российский рубль. Выводить можно от 100 рублей до 75 000 рублей. Отзывы о выплатах читайте на сайте «Рейтинг Букмекеров» или в соцсетях.

 

Бонусы и акции

Букмекерская контора 1win предлагает приветственный бонус 100% на первый депозит. Чтобы средства были доступны к снятию, необходимо отыграть всю сумму бонуса на ставках. Доступна также партнерская программа (Partner) для зарегистрированных клиентов.

 

1win бонусы и акции

 

Контора часто проводит какие-то конкурсы и розыгрыши онлайн. Все зарегистрированные клиенты могут принять участие в розыгрыше крутых призов. Для участия создайте личный аккаунт на 1win и присоединитесь к официальной группе букмекера ВКонтакте (Vkontakte). Если есть промокод, вводите его в специальном поле регистрации.

 

Поддержка клиентов

Операторы из техподдержки консультируют бетторов круглосуточно. Для связи доступна электронная почта, телефон и лайв-чат. Чтобы войти в личный кабинет и просмотреть все предложения беттинговой компании, используйте логин и пароль, который придумали при регистрации. Менеджеры помогут в решении вопросов разной сложности – от размещения ставки и создания счета до вывода крупного выигрыша.

 

Русский