Bookmaker Fonbet: reviews, mirrors, bonuses

The popular bookmaker Fonbet in Russia is considered the largest in the country. The betting brand is in demand not only in the Russian Federation but also far beyond its borders. A few years after its launch in 1994, the office took a leading position in the electronic betting market. The Fonbet already has more than 100 betting clubs in Moscow, and ground-based betting offices regularly operate in 82 regions of Russia. It is safe, profitable and safe to bet here. The work of the office is legal and is one of the top best BC in the Russian Federation.

 

“Fonbet” has nothing to do with BC “Fonbet”, these are two different offices, the difference is also in the domain location of the portal. The largest betting network in the country gives guarantees of honest wins and transparent payments. Residents of all CIS countries: Ukraine, Belarus, and others, can bet on sports, play in casinos, poker and bet on other events on the official website.

 

Site Overview

The official website of the bookmaker Fonbet attracts not only with its design but also with an extensive line for different types of events. The office, due to high-quality content and pleasant rates, is one of the leaders in the field, as it has the most extensive painting for top matches and world competitions in 2019. The betting company has its analyst department, so the Fonbet line is not repeated on the websites of other BCs. The specialists of the office independently calculate all the coefficients and offer the most profitable bettors. Average CF and an acceptable margin of 6-8% allows you to bet on sports and win. The site has a detailed line of events, in the list of which there are even regional competitions.

 

фонбет работающее зеркало

 

The working mirror of the Fonbet site in 2019 allows you to access your account when the official page is not accessible to players. The list of the most popular events is represented by handicaps, outcomes, totals, original bets on statistics, angular, exact score, team goals, individual totals, crossbar hits, score difference and more. Such a rich selection of bets can rarely be found. Basketball and hockey are painted in several markets, but their quantity is affected by the significance of the event and its priorities.

 

Additional features: TV sports, promotions and bonuses

On the website of BC "Fonbet" bettors have access to online broadcasts. Everyone can follow the popular events in the world of sports. Statistics and match schedules are quickly updated on the site. Also on the start page, you can immediately see promotions, bonuses, promotional codes and other offers (free bet/attribute, for example). The current portal mirror supports all of these offers.

 

фонбет ставки на спорт

 

Some promotions are limited in time of use, often they can be applied at ground-based bets in your city. Not only money is drawn, but also valuable gifts. Besides, the official website of BC Fonbet gives the bonus “Preferential Express”, which stands out against the background of other special benefits. Handicappers know that the rates in superexpress are always higher than in the ordinary, but the chances of winning are much less. Therefore, the office offers its players bet insurance. In some cases, you may be refunded the whole bet (read about it on the forum or website Fonbet).

 

Live sports betting

Popular live bets allow you to win big money during the game. Putting on real-time events is very risky, but also very profitable. Compared to other offices, Fonbet offers one of the best live lines for painting and filling. This section presents many markets even for little-known regional matches. The margin is 7-8%. Your bet on the event will be calculated in the first 10 minutes.

 

фонбет лайв ставки на спорт live

 

Odds in live are not the highest, but against the background of offers of other BCs, they are several times more profitable. The list contains more than 30 sports. Fonbet does not compete with other bookmakers, because it is confident in its reputation and is constantly announcing new unique offers for its customers. The list of live events on top events is wide. There are also new statistical bets here. A rare but joyful offer is the online broadcast of matches in the Live Bet category.

 

Payments or withdrawal methods

BC Fonbet offers the most popular payment systems: electronic wallet, bank cards or accounts. All these functions are supported by a working site mirror - an alternative. To make the first deposit or withdraw cash winnings in your currency, use any of the methods: Visa, Mastercard, Qiwi-wallet, Mir, Yandex. Money, Beeline, Tele2, Megafon, MTS. You can also replenish your game account through Apple Pay or Google Pay. You can find all possible payment systems in the "My Account" section by logging in to the site through a laptop or mobile version (you need a username and password to enter).

 

фонбет платежные системы для вывода денег

 

The minimum deposit in the account is 100 rubles, the maximum - up to 250,000 rubles. Large amounts for the replenishment of the balance are recommended to be carried out using the Qiwi payment system. If the amount is up to 15,000 rubles, use Yandex Money, and if up to 10,000 rubles, use Apple Pay. The commission for all money transfers is not charged by the bookmaker. Within 1-2 hours from the moment of successful transactions, the account will receive the full amount.

 

фонбет платежные системы онлайн

 

Fonbet has a payout tax. According to the laws of the Russian Federation, bookmakers must withhold 13% of personal income tax. This percentage is the difference between the amount of the bet and the win. Payments to the winners are made promptly. Stick to your strategy to win large sums. The conditions for all bettors are the same.

 

How to register

Registration is available to all adult users. This procedure will take a minimum of time. The Fonbet website has a standard customer profile, in which you must enter personal data: first name, last name, year of birth, phone number, email address and more. You also need to choose a currency for convenient use of the service and quick transfers (Russian ruble, euro, US dollar). Verification of your account and game account takes several hours. This is a great chance to make money on your favorite sport.

 

фонбет регистрация

 

Line of events and sports betting

The line on the website of the bookmaker is presented in more than 15 sports. The list includes popular football, hockey, baseball, volleyball, horse racing, as well as e-sports, winter sports, and many others. Not only sports bets are accepted. You can bet on events in show business and politics. The choice of tournaments is very large and includes even less popular leagues.

 

фонбет линия событий

 

The top bets for the match were the Premier Match Cup, as well as the Champions League, KHL and NHL. Today BC “Fonbet” offers not only popular bets on events in the world of sports but also a tote. Relevant in all TOTO offices allows you to win a lot of money for personal forecasts. According to the classics, the betting company offers a list of several events in which the player must predict the outcome. The more you guess the results, the greater the gain. The mural in the prematch on the official website of Fonbet is above average. It is presented only at the top events in the world of sports. Margin - 6-8%.

 

Mobile version of the site and application for smartphones

The bookmaker Fonbet uses proprietary software. The operational support service and technical serviceability of the service allow customers to make honest bets and quickly resolve various issues. The betting company is rapidly developing and growing. Today, mobile applications and website versions are presented for convenient and efficient work with any gadget. Electronic betting is not possible without mobile applications. This expands the range of bettor opportunities and positively affects the success of the office.

 

фонбет мобильная версия сайта

 

To monitor the progress of sports matches and place bets from your smartphone, we recommend switching to the mobile version of the portal or downloading the application for free on your phone. It is suitable for iOS and Android operating systems. These are multifunctional applications that meet the main version of the site. You can bet on sports, e-sports, go to the match center with statistics, as well as watch live video broadcasts. The results of the current games will be in the "Statistics" category or your account.

 

Fonbet Customer Service

The work of company managers around the clock. To contact support for help, write to e-mail or call. The site also has live chat. Live communication with a representative of the bookmaker will solve the problem soon. The working mirror of the site supports all these services. For contact information, see the Fonbet website.

 

фонбет бонусы и акции

 

Reviews

Read the reviews of bettors on the official website under the heading "User Reviews", forums or in social networks. Registered players often post their comments on the review of the office. Each person’s unique experience makes the gameplay easier and safer for beginners. Read the latest news and innovations of the Fonbet management on the website.

Букмекерская контора Fonbet (Фонбет): отзывы, зеркала, бонусы

фонбет букмекерская контора обзор
Русский

Популярный в России букмекер «Фонбет» считается самым крупным в стране. Букмекерский бренд востребован не только в РФ, но и далеко за ее границами. Спустя несколько лет после запуска в 1994 году, контора заняла лидирующую позицию на рынке электронного беттинга. Фонбет насчитывает уже более 100 клубов по приему ставок в Москве, а наземные отделения приема ставок регулярно работают в 82 регионах России. Делать ставки тут надежно, выгодно и безопасно. Работа конторы легальна и входит в топ лучших БК в РФ.

 

«Фонбет» не имеет ничего общего с БК «Fonbet», это две разные конторы, разница также в доменном расположении портала. Крупнейшая букмекерская сеть страны дает гарантии честных выигрышей и прозрачных выплат. Делать ставки на спорт, играть в казино (Casino), покер (poker) и ставить на другие события на официальном сайте могут жители всех стран СНГ: Украина, Белоруссия и другие.

 

Обзор сайта

Официальный сайт букмекерской конторы Фонбет привлекает не только своим оформлением, но и обширной линией на разные типы событий. Контора за счет качественного контента и приятных ставок входит в число лидеров сферы, так как у нее самая обширная роспись на топовые матчи и соревнования мира в 2019 году. Букмекерская компания имеет собственный отдел аналитиков, поэтому линия «Фонбет» не повторяется на сайтах других БК. Специалисты конторы самостоятельно просчитывают все коэффициенты и предлагают бетторам самые выгодные. Средние КФ и приемлемая маржа 6-8% позволяет ставить на спорт и выигрывать. На сайте детализированная линия событий, в списке которой есть даже региональные состязания.

 

фонбет работающее зеркало

 

Работающее зеркало сайта Фонбет в 2019 году позволяет получить доступ к своему аккаунту, когда официальная страница не доступна игрокам. Роспись самых популярных событий представляют форы, исходы, тоталы, оригинальные ставки на статистику, угловые, точный счет, голы команд, индивидуальные тоталы, попадания по перекладинам, разница счете и прочее. Такой насыщенный выбор ставок можно редко встретить. Баскетбол и хоккей представляют роспись на несколько рынков, но на их количество влияет значимость события и его приоритеты.

 

Дополнительные возможности: ТВ-спорт, акции и бонусы

На сайте БК «Фонбет» у бетторов есть доступ к онлайн трансляциям. Следить за популярными событиями в мире спорта может каждый. Статистика и расписание матчей оперативно обновляются на сайте. Также на стартовой странице вы сразу можете видеть акции, бонусы, промокоды и другие предложения (фрибет / фрибут, например). Действующее зеркало портала поддерживает все эти предложения.

 

фонбет ставки на спорт

 

Некоторые акции ограничены по времени использования, зачастую их можно применить в наземных пунктах приема ставок в вашем городе. Проводится розыгрыш не только денег, но и ценных подарков. Помимо этого, официальный сайт БК Фонбет дает бонус «Льготный экспресс», что выделяется на фоне других особой выгодой. Гандикаперы знают, что ставки в суперэкспрессе всегда выше, чем в ординаре, но и шансы на выигрыш значительно меньше. Поэтому контора предлагает своим игрокам страховку ставки. В некоторых случаях вам могут вернуть целую ставку (об этом читайте на форуме или сайте Фонбет).

 

Live ставки на спорт

Популярные ставки в лайве позволяют выигрывать большие деньги по ходу игры. Ставить на события в реальном времени очень рискованно, но и очень прибыльно. Если сравнивать с другими конторами, то Фонбет предлагает одну из лучших линий в live по росписи и наполнении. В этом разделе представлено много рынков даже на малоизвестные региональные матчи. Маржа составляет 7-8%. Вашу ставку на событие рассчитают в первые 10 минут.

 

фонбет лайв ставки на спорт live

 

Коэффициенты в лайве не самые высокие, но на фоне предложений других БК они в несколько раз выгоднее. В списке представлено более 30 видов спорта. «Фонбет» не конкурирует с другими букмекерскими конторами, потому что уверен в своей репутации и постоянно анонсирует новые уникальные предложения для своих клиентов. Роспись событий в лайве на топовые события широкая. Здесь также есть новые статистические ставки. Редкое, но радостное предложение – онлайн трансляции матчей в категории «Live ставки».

 

Платежи или способы вывода денег

БК Фонбет предлагает самые популярные платежные системы: электронный кошелек, банковские карты или счета. Все эти функции поддерживает работающее зеркало сайта – альтернативный вариант. Чтобы внести первый депозит или вывести денежный выигрыш в вашей валюте используйте любой из методов: Visa, Mastercard, Qiwi-кошелек, «Мир», «Яндекс.Деньги», Билайн, Tele2, «Мегафон», МТС. Также можно пополнить игровой счет через Apple Pay или Google Pay. Все возможные платежные системы вы найдете в разделе «Личный кабинет» авторизовавшись на сайте через ноутбук или мобильную версию (для входа нужен логин и пароль).

 

фонбет платежные системы для вывода денег

 

Минимальный депозит на счет – 100 рублей, максимальный – до 250 000 рублей. Большие суммы на пополнение баланса рекомендуется проводить с помощью платежной системы «Киви». Если сумма составляет до 15 000 рублей, используйте «Яндекс Деньги», а если до 10 000 рублей – Apple Pay. Комиссия за все денежные переводы букмекером не взымается. В течение 1-2 часов с момента успешного проведения транзакции на вас счет поступит полная сумма.

 

фонбет платежные системы онлайн

 

У «Фонбет» есть налог на выигрыш. По законам РФ букмекерские конторы должны удерживать 13% налога на доходы физических лиц. Этот процент – это разница между суммой ставки и выигрыша. Выплаты победителям осуществляются оперативно. Придерживайтесь своей стратегии, чтобы выиграть большие суммы. Условия для всех бетторов одинаковые.

 

Как зарегистрироваться

Регистрация доступна всем совершеннолетним пользователям. Эта процедура займет минимум времени. На сайте Фонбет есть стандартная анкета клиента, в которой необходимо ввести личные данные: имя, фамилию, год рождения, номер телефона, адрес электронной почты и другое. Также нужно выбрать валюту для удобного пользования сервисом и быстрых переводов (российский рубль, евро, доллар США). Верификация вашего аккаунта и игрового счета занимает несколько часов. Это отличный шанс заработать на любимом виде спорта.

 

фонбет регистрация

 

Линия событий и ставки на спорт

Линия на сайте букмекера представлена более чем на 15 видов спорта. В списке есть популярный футбол, хоккей, басткебол, волейбол, конные скачки, а также киберспорт, зимние виды спорта и много других. Принимаются ставки не только на спорт. Вы можете ставить на события в шоу-бизнесе и политике. Выбор турниров очень велик и включает даже менее популярные лиги.

 

фонбет линия событий

 

Самым топовым по ставкам был кубок «Матч Премьер», а также Лига чемпионов, КХЛ и НХЛ. Сегодня БК «Фонбет» предлагает не только популярные ставки на события в мире спорта, но и тотализатор. Актуальный во всех конторах ТОТО позволяет выигрывать огромные деньги за личные прогнозы. По классике букмекерская компания предлагает список нескольких событий, в которых игрок должен спрогнозировать исходы. Чем больше вы угадаете результатов, тем больше выигрыш. Роспись в прематче на официальном сайте Фонбет выше средней. Она представлена только на топовые события в мире спорта. Маржа – 6-8%.

 

Мобильная версия сайта и приложение для смартфонов

Букмекер Фонбет использует ПО собственной разработки. Оперативная работа службы поддержки и техническая исправность сервиса позволяет клиентам делать честные ставки и быстро решать разные вопросы. Букмекерская компания стремительно развивается и растет. Сегодня представлены мобильные приложения и версии сайта для удобной и оперативной работы с любым гаджетом. Электронный беттинг невозможен без мобильных приложений. Это расширяет круг возможностей бетторов и положительно влияет на успех конторы.

 

фонбет мобильная версия сайта

 

Чтобы следить за ходом спортивных матчей и делать ставки со своего смартфона, рекомендуем перейти в мобильную версию портала или бесплатно скачать приложение на телефон. Оно подходит для операционной системы iOS и Android (Андроид). Это многофункциональные приложения, которые отвечают основной версии сайта. Вы сможете делать ставки на спорт, киберспорт, переходить в матч-центр со статистикой, а также смотреть прямые видеотрансляции. Результаты актуальных игр будут в категории «Статистика» или в вашем личном кабинете.

 

Служба поддержки клиентов Фонбет

Работа менеджеров компании круглосуточная. Чтобы обратиться за помощью в службу поддержки пишите на электронную почту или звоните по телефону. На сайте также есть лайв-чат. Живое общение с представителем букмекера позволит решить проблему в ближайшее время. Рабочее зеркало сайта поддерживает все эти услуги. Контакты для связи смотрите на сайте Фонбет.

 

фонбет бонусы и акции

 

Отзывы

Отзывы бетторов читайте на официальном сайте в рубрике «Отзывы пользователей», форумах или в соцсетях. Зарегистрированные игроки часто публикуют свои комментарии к обзору конторы. Уникальный опыт каждого человека делает игровой процесс легче и безопаснее для новичков. Последние новости и нововведения руководства компании Фонбет читайте на сайте.

 

Переходите на официальный сайт конторы, чтобы узнать можно ли сделать букмекерские ставки на Евровидение 2019 (Eurovision 2019) в Израле. Выбирайте своего фаворита среди участников песенного конкурса в Тель-Авиве: Сергей Лазарев (Россия), Зена (Беларусь), D mol (Черногория), Tamta (Кипр), Tulia (Польша), Lake Malawi (Чехия), Виктор Крон (Эстония), Конан Осирис (Португания), Элиот (Бельгия), Chingiz (Азербайджан) и других. Таблица с полным списком участников опубликована на сайте БК.