Bookmaker 1xStavka: review, bonuses and a mirror

Логотип "1хставка" - зеркала 1xstavka

Bookmaker 1xStavka was founded in 2010. This is a Russian bookmaker that has state registration and a license to legally accept bets. The company has a functional website/mirror and ground-based bets. Addresses 750 open faculty are on the site.

 

The office accepts bets on sports and e-sports, and also offers profitable bonuses, promotions, and promotional codes. An advantage for customers is the fact that the 1xStavka bookmaker is connected to the First MCCIS, which ensures the safety and reliability of payments. Legally, the company is not associated with the international 1xbet BC, as these offices operate in different domain zones. Maps with the location of faculty, see the site. The bookmaker accepts players in Moscow, St. Petersburg, Rostov, Kazan, Yekaterinburg, Novosibirsk, Omsk, Sochi, Ufa, Saratov, Volgograd, Krasnoyarsk, and other cities.

 

Official website and mirror offer identical services. You can enter your account from any device. The full version of the site is correctly displayed on all types of mobile devices.

 

Site Overview: Navigation and Services

The official website is decorated in blue and white. Simple and easy to use interface will provide players with a comfortable work. The main page contains advertising of top events, offers for players, current games and competitions. The following sections are placed in the header of the site: “Line”, “Live”, “Promo-market”, “Points for receiving bets”, “Results” and others. In the upper right corner, there are buttons "Login" and "Register". On the left of the page, there is a list of sports that you can bet on, in the center, there are a line and a list.

 

1xСтавка официальный сайт

 

Line: sports, painting, and odds

The prematch line offers a huge selection of sports competitions in 30 sports. The painting on them is wide, but its quality depends on the popularity of the event. There are 900 choices available on top soccer markets. The types of bets that are available on the 1xStavka BC website: Asian handicaps, totals, goals, expresses, combined bets and bets on specific players, as well as “race to the goal”, “exact difference in the score” and others. Margin - 3%. The coefficient level is average, which depends on the demand for bettors.

 

1xСтавка букмекерская контора

 

In the section "Live" a wide line and painting are served. The choice of live bets on little-known matches in football ranges from 100 to 260. The margin in this category of the site is 6%. If you are a gambler, then live betting will bring not only pleasure but also a big win. Jackpot withdrawal is available for two months.

 

1xставка пункты приема ставок

 

Bonuses, promotions, coupons and promotional codes: an overview

The bookmaker gives a bonus of 2,000 to 5,000 rubles for registration and freebet. A welcome bonus is guaranteed to all customers and is credited to the account during the day. Read the rules and conditions for using all bonuses on the site. You can find a promotional code in Vkontakte groups. Full information about the loyalty program is on the site/mirror. You can check coupons and promotional codes in your account. Advertising of unique offers is placed on the start page. Log in to your account through the username and password that you came up with during registration.

 

1xСтавка бонусы, промокоды, купоны

 

Mobile version and application: where and how to download

The bookmaker uses proprietary software. The official site of BC 1xStavka offers not only a functional interface of the full version but also a quick link to a mobile application where you can download 1xBet on your iOS and Android phones. If you do not want to download the application, go to the mobile version to have access to sports betting and games at any time.

 

1xstavka мобильная версия

 

Through the website/mirror and the mobile application, the client gets access to the following products and services of the 1xStavka bookmaker:

• Sports betting. The following sports are available in the line: football, basketball, tennis, volleyball, baseball, American football, table tennis, cricket, rugby, water polo, horse racing, boxing, and others.

• Available sports statistics and match results.

• Cybersport. The section contains the most popular games.

• Betting on virtual sports and TOTO (tote).

• Betting on TV shows, award ceremonies, lotteries, politics, and other non-sports events.

 

1xstavka скачать мобильное приложение

 

Support service

Technical support operators work around the clock seven days a week. They advise by phone, email and live chat on the site. Managers help solve issues of varying complexity: how to place a bet, download the application, withdraw money and go to your account. Look for contact details on the official website at the bottom of the page. Read reviews on the work of the office today on thematic forums or in social networks.

 

1xstavka служба поддержки

 

Payment systems and account currencies

A game account can be created during registration. Available currency is the Russian ruble. Deposits and withdrawals are carried out through popular transfer methods in Europe and the CIS countries. Account identification is available online and at PPP. You can replenish your deposit in the following ways: Visa, Mastercard, MIR, Visa Qiwi Wallet, Yandex.Money, TsUPIS Wallet, Webmoney, as well as through the mobile operators Megafon, Beeline, MTS, Tele2 and payment terminals. The funds are credited instantly.

 

1xставка сайт

 

The minimum deposit is 50 rubles, the maximum is 550,000 rubles. Based on the status of a bettor, the bookmaker sets limits for depositing and withdrawing funds, which also depend on the payment system. The maximum replenishment amount for the MTS mobile operator is 14,999 rubles. Read more information on the website in the "Payments" section. 1xStavka takes charge of the commission. The tax on winning a player is 13%.

 

1xstavka официальный сайт полная версия

 

Registration / Verification

To register, go to the online form on the site. To create a personal account, the user needs to enter contact and personal data: name, phone number, email address, country and city of residence, date of birth, etc. You can check the activity of your account online and at 1xStavka offices in Russia. Identification can be done in the Euroset salon. If you live in another country, this procedure is available via Skype. How to pass the verification of documents on Skype - see the website.

 

1xставка регистрация

Букмекерская контора 1xСтавка (1xStavka): обзор, бонусы и зеркало

Логотип "1хставка" - зеркала 1xstavka

Букмекерская контора 1xStavka основана в 2010 году. Это Российский букмекер, что имеет государственную регистрацию и лицензию, чтобы легально принимать ставки. Компания имеет функциональный сайт / зеркало и наземные пункты приема ставок. Адреса 750 открытых ППС есть на сайте.

 

Контора принимает ставки на спорт и киберспорт, а также предлагает выгодные бонусы, акции и промокоды. Преимуществом для клиентов является и то, что букмекерская контора «1хСтавка» подключена к Первому ЦУПИС, что обеспечивает безопасность и надежность платежей. Юридически компания не связана с международной БК 1xbet, так как данные конторы работают в разных доменных зонах. Карты с расположением ППС смотрите на сайте. Букмекер принимает игроков в Москве, СПб, Ростове, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Сочи, Уфе, Саратове, Волгограде, Красноярске и других городах.

 

Официальный сайт и зеркало предлагают идентичные услуги. Вход в личный кабинет можно выполнить с любого устройства. Полная версия сайта правильно отображается на всех типах мобильных устройств.

 

Обзор сайта: навигация и услуги

Официальный сайт оформлен в сине-белых цветах. Простой и удобный в работе интерфейс обеспечит игрокам комфортную работу. На главной странице опубликована реклама топовых событий, предложения для игроков, актуальные игры и соревнования. В шапке сайта размещены такие разделы: «Линия», «Live», «Промо-market», «Пункты приема ставок», «Результаты» и прочие. В правом верхнем углу есть кнопки «Войти» и «Зарегистрироваться». Слева на странице опубликован список видов спорта, на которые можно делать ставки, по центру – линия и роспись.

 

1xСтавка официальный сайт

 

Линия: виды спорта, роспись и коэффициенты

Линия в прематче предлагает огромный выбор спортивных соревнований по 30 видам спорта. Роспись на них широкая, но ее качество зависит от популярности события. На топовые рынки в футболе доступно 900 выборов. Виды ставок, что доступны на сайте БК 1xStavka (1хСтавка): азиатские форы, тоталы, голы, экспрессы, комбинированные ставки и ставки на конкретных игроков, а также «гонка до гола», «точная разница в счете» и другие. Маржа – 3%. Уровень коэффициентов средний, что зависит от спроса бетторов.

 

1xСтавка букмекерская контора

 

В разделе «Live» подается широкая линия и роспись. Выбор живых ставок на малоизвестные матчи в футболе составляет от 100 до 260. Маржа в этой категории сайта – 6%. Если вы азартный игрок, то ставки в лайве принесут не только удовольствие, но и крупный выигрыш. Вывод джекпота доступен в течение двух месяцев.

 

1xставка пункты приема ставок

 

Бонусы, акции, купоны и промокоды: обзор

Букмекерская контора дает бонус от 2 000 до 5 000 рублей за регистрацию и фрибет. Приветственный бонус гарантирован всем клиентам и зачисляется на счет в течение дня. Правила получения и условия использования всех бонусов читайте на сайте. Найти промокод можно в группах Вконтакте (Vkontakte). Полная информация о программе лояльности есть на сайте / зеркале. Проверить купоны и промокоды можно в личном кабинете. Реклама уникальных предложений размещается на стартовой странице. Вход в аккаунт производите через логин и пароль, который придумали при регистрации.

 

1xСтавка бонусы, промокоды, купоны

 

Мобильная версия и приложение: где и как скачать

Букмекер использует программное обеспечение собственной разработки. Официальный сайт БК 1xStavka предлагает не только функциональный интерфейс полной версии, но и быструю ссылку на мобильное приложение, по которой можно скачать 1хСтавка на телефон iOS и Android (Андроид). Если вы не хотите скачивать приложение, переходите в мобильную версию, чтобы иметь доступ к спортивным ставкам и играм в любое время.

 

1xstavka мобильная версия

 

Через сайт / зеркало и мобильное приложение клиент получает доступ к таким продуктам и услугам букмекерской конторы 1xStavka:

• Ставки на спорт. В линии доступны такие виды спорта: футбол, баскетбол, теннис, волейбол, бейсбол, американский футбол, настольный теннис, крикет, регби, водное поло, скачки, бокс и другие.

• Доступна спортивная статистика и результаты матчей.

• Киберспорт. В разделе представлены самые популярные игры.

• Ставки на виртуальный спорт и ТОТО (тотализатор).

• Ставки на ТВ-шоу, церемонии награждения, лотереи, политику и другие неспортивные события.

 

1xstavka скачать мобильное приложение

 

Служба поддержки

Операторы из техподдержки работают круглосуточно без выходных. Они консультируют по телефону, электронной почте и в лайв-чате на сайте. Менеджеры помогают решить вопросы разной сложности: как сделать ставку, скачать приложение, вывести деньги и перейти в личный кабинет. Контакты для связи ищите на официальном сайте внизу страницы. Отзывы о работе конторы сегодня читайте на тематических форумах или в соцсетях.

 

1xstavka служба поддержки

 

Платежные системы и валюты счета

Игровой счет можно создать во время регистрации. Доступная валюта – российский рубль. Ввод и вывод средств осуществляется посредством популярных методов перевода в Европе и странах СНГ. Идентификация счета доступна онлайн и в ППС. Пополнить депозит можно такими способами: Visa, Mastercard, МИР, Visa Qiwi Wallet, «Яндекс.Деньги», «Кошелек ЦУПИС», Webmoney, а также через мобильных операторов «Мегафон», «Билайн», МТС, Tele2 и терминалы оплаты. Зачисление средств проводится моментально.

 

1xставка сайт

 

Минимальный депозит – 50 рублей, максимальный – 550 000 рублей. Исходя из статуса беттора, букмекером устанавливаются лимиты на ввод и вывод средств, которые также зависят от платежной системы. Сумма максимального пополнения для сотового оператора МТС – 14 999 рублей. Дополнительную информацию читайте на сайте в разделе «Платежи». Компания 1xStavka берет на себя оплату комиссии. Налог на выигрыш с игрока составляет 13%.

 

1xstavka официальный сайт полная версия

 

Регистрация / верификация

Чтобы зарегистрироваться, перейдите в онлайн-форму на сайте. Для создания личного аккаунта пользователю нужно ввести контактные и личные данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, страна и город проживания, дата рождения и прочее. Проверить активность своего счета можно онлайн и в офисах 1хСтавка в России. Идентификацию можно пройти в салоне «Евросеть». Если вы живете в другой стране, данная процедура доступна по Скайпу (Skype). Как пройти проверку документов по Скайпу - смотрите на сайте.

 

1xставка регистрация