Bookmaker 22bet: reviews, mirror, bonuses

The young betting company 22bet was founded in 2017 in Russia. The bookmaker is operated by Orakum N.V. and is licensed by Curacao. The site’s functionality is not limited to sports and e-sports betting - there is a casino, live casino, virtual sports betting, poker, games and slot machines available.

 

The official site is available in 51 language versions. The office also offers several types of coefficients: decimal, American, fractional and Malay. 22bet allows you to bet on 27 different sports. This is one of the most profitable bookmakers for tennis players due to payments of 98.15%.

 

The 22bet bookmaker allows you to conclude transactions using any of the 70 available payment methods. After registering for 22bet, the player receives a 100% welcome bonus, as well as 22 bet points, which are offered along with some simple rollover conditions.

 

Site overview: navigation and sections

The official site 22Bet has a convenient user interface that is similar to the design of the top bookmakers. The structure and location of the announcement of events are standard. On the main page, there is a list of sports categories, popular bets, bonuses, and promotions. Sections of the site: “Line”, “Live”, “Casino”, “Payments”, “Bonuses”.

 

22bet зеркало

 

The 22Bet bookmaker has a “Casino” gaming section, which has a lot of slot machines and board games available, from fast and easy slot machines like Football Superstar, Child of Wealth and Fruit Warp to great real-time casino options.

 

Sports Betting: Line and Odds

The 22bet bookmaker offers a wide variety of sports disciplines that are available for betting. The line includes traditional sports: football, hockey, tennis, basketball, volleyball, table tennis, rugby, cricket, motorcycle and cycling, as well as boxing, water polo, and others.

 

22bet линия

 

A decent selection of bets is available on the site. You can bet on football in the Premier League or at a tennis tournament at Wimbledon. Choose from a wide range of betting markets to maximize your betting strategies.

 

22bet ставки на спорт

 

You can also bet on biathlon, ski jumping, and beach soccer. 22Bet has an excellent selection of eSports bets, which will surely be very successful among all players. Go to the working mirror if the official site works with errors.

 

Bonuses, promotional codes, and promotions

A welcome bonus of 122% can be obtained after registration and replenishment of the deposit. All customers receive crediting bonus funds to the game account when replenishing up to 50 euros. If you use it for your sports betting, you will need to clear the bonus at least five times on bets with odds of 1.40 or higher for one week to be able to withdraw your winnings. If you use the bonus for games in the casino, you will have to reload the bonus 50 times during the week. In addition to this, the welcome bonus also gives you 22 game points, which will be instantly credited to your account.

 

22bet бонусы и акции

 

Payment systems

Deposit and withdrawal of funds on the 22bet website are carried out through the following transfer methods: Visa / Mastercard, Skrill (Moneybookers), Skrill, Neteller, PaySafeCard, AstroPay, Trustpay, Toditocash, ecoPayz, ecoVoucher, Interkassa, Wallet One, Yandex.Money, QIWI, WebMoney, Moneta.ru, Comepay, Bank Transfer, Alfa-Click, Eps, Giropay, Dineromail, Sofort, Euteller, Cash, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin.

 

22bet депозит

 

Replenishment or withdrawal of funds from the account is available without commission. The minimum deposit and withdrawal amount is 1 euro. The bookmaker provides not only multilingual customer support, but also a wide range of payment methods depending on the location of the client. The time of financial transactions depends on the selected payment system and amount.

 

22bet рабочее зеркало

 

Mobile betting

The 22bet mobile version has a similar user interface. The service is simple, functional and easily orientates beginners in the main offers and possibilities of the bookmaker. From the phone, you can register, make quick bets, withdraw funds and follow statistics.

 

22bet отзывы

 

Technical support: customer reviews

Support operators advise customers around the clock. You can contact the managers by phone and mail. When sending a request by e-mail, specify the subject of the request so that the specialist will quickly solve your problem. All users are guaranteed a response within 24 hours. Bettor reviews note that 22bet does not have live chat, help, or a frequently asked questions section. Permanent access to the services of a bookmaker provides a mirror.

 

22bet регистрация

Букмекерская контора 22bet (22Бет): отзывы, зеркало, бонусы

22bet букмекерская контора

Молодая букмекерская контора 22bet основана в 2017 году в России. Букмекер управляется компанией Orakum N.V. и работает по лицензии Кюрасао. Функционал сайта не ограничен ставками на спорт и киберспорт — доступно казино, live-казино, ставки на виртуальный спорт, покер, игры и игровые автоматы.

 

Официальный сайт доступен в 51 языковой версии. Контора также предлагает несколько типов коэффициентов: десятичный, американский, дробный и малайский. 22bet дает возможность делать ставки на 27 различных видов спорта. Это одна из самых выгодных букмекерских контор для игроков в теннис благодаря выплатам 98,15%.

 

Букмекер 22bet позволяет заключать сделки, используя любой из 70 доступных способов оплаты. После регистрации на 22bet игрок получает 100% приветственный бонус, а также 22 пункта ставок, которые предлагаются вместе с некоторыми простыми условиями ролловера.

 

Обзор сайта: навигация и разделы

Официальный сайт 22Bet имеет удобный пользовательский интерфейс, который похож на оформление топовых букмекерских контор. Структура и расположение анонса событий стандартные. На главной странице находится список спортивных категорий, популярные ставки, бонусы и акции. Разделы сайта: «Линия», «Live», «Казино», «Платежи», «Бонусы».

 

22bet зеркало

 

У букмекера 22Bet есть игровой раздел «Casino», в котором доступно много игровых автоматов и настольных игр – от быстрых и простых игровых автоматов, таких как Football Superstar, Child of Wealth и Fruit Warp, до великолепных вариантов казино в реальном времени.

 

Ставки на спорт: линия и коэффициенты

Букмекерская контора 22bet предлагает большое разнообразие спортивных дисциплин, что доступны для ставок. В линии даются традиционные виды спорта: футбол, хоккей, теннис, баскетбол, волейбол, настольный теннис, регби, крикет, мото- и велоспорт, а также бокс, водное поло и другие.

 

22bet линия

 

На сайте доступен достойный выбор ставок. Вы можете ставить на футбол в Премьер-лиге или на теннисный турнир на Уимблдоне. Выбирайте из широкого спектра рынков для ставок, чтобы максимально задействовать беттинговые стратегии.

 

22bet ставки на спорт

 

Также вы можете делать ставки на биатлон, прыжки с трамплина и пляжный футбол. В 22Bet есть отличный выбор киберспортивных ставок, которые наверняка будут пользоваться большим успехом среди всех игроков. Переходите на рабочее зеркало, если официальный сайт работает с ошибками.

 

Бонусы, промокоды и акции

Приветственный бонус 122% можно получить после регистрации и пополнения депозита. Все клиенты получают зачисление бонусных средств на игровой счет при пополнении до 50 евро. Если вы используете его для своих спортивных ставок, вам нужно будет отыграть бонус не менее пяти раз на ставках с коэффициентами 1,40 или выше в течение одной недели, чтобы иметь возможность снять свой выигрыш. Если вы используете бонус для игр в казино, вам придется перебрасывать бонус 50 раз в течение недели. В дополнение к этому, приветственный бонус также дает вам 22 игровых очка, которые будут мгновенно зачислены на ваш счет.

 

22bet бонусы и акции

 

Платежные системы

Ввод и вывод средств на сайте 22bet проводится через такие методы перевода: Visa/Mastercard, Skrill (Moneybookers), Skrill, Neteller, PaySafeCard, AstroPay, Trustpay, Toditocash, ecoPayz, ecoVoucher, Interkassa, Wallet One, Yandex.Money, QIWI, WebMoney, Moneta.ru, Comepay, Bank Transfer, Alfa-Click, Eps, Giropay, Dineromail, Sofort, Euteller, Cash, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin.

 

22bet депозит

 

Пополнение или снятие средств со счета доступно без комиссий. Минимальная сумма депозита и вывода – 1 евро. Букмекерская контора предоставляет не только многоязычную поддержку клиентов, но и широкий спектр способов оплаты в зависимости от местоположения клиента. Время финансовых операций зависит от выбранной платежной системы и суммы.

 

22bet рабочее зеркало

 

Мобильный беттинг

В мобильной версии 22bet доступен аналогичный пользовательский интерфейс. Сервис простой, функциональный и легко ориентирует новичков в главных предложениях и возможностях букмекера. С телефона можно регистрироваться, делать быстрые ставки, выводить средства и следить за статистикой.

 

22bet отзывы

 

Техподдержка: отзывы клиентов

Операторы из службы поддержки консультируют клиентов круглосуточно. Обратиться к менеджерам можно по телефону и почте. Отправляя запрос на электронную почту, уточните тему обращения, чтобы специалист скорее решил вашу проблему. Всем пользователям гарантирован ответ в течение 24 часов. Отзывы бетторов отмечают, что на сайте 22bet отсутствует живой чат, справка и раздел часто задаваемых вопросов. Постоянный доступ к услугам букмекера обеспечивает зеркало.

 

22bet регистрация

 

Русский