Bookmaker 888: reviews, bonuses and a website mirror

The 888 bookmaker was founded in 2016 and is licensed by the Federal Tax Service of the Russian Federation. The Russian bookmaker runs on the modern and functional BetConstruct platform. This company has nothing to do with the famous British gaming holding.

 

The official website of BC 888 accepts sports and horse racing bets. There are many interactive offers and unique bonus programs that attract new users. For the maximum convenience of players, there is a mobile application and a version for Android and IOS iPhone smartphones. Registration is available to bettors from different countries. For Russian-speaking clients, special services and other incentives are published. Language versions of the resource: English and Russian.

 

Site Overview: Navigation and Services

The 888 and Vbet betting shops operate on the same BetConstruct platform, so their design has many similarities. The office has a functional and simple platform. The design of the start page and pages of other sections are made in the same style. The dark color scheme does not strain eyesight and promotes convenient work with the site. Sections of the site: “Live”, “Prematch”, “Race”, “Statistics”, “Betting Alphabet”, “Race Betting”. The “Login” and “Registration” icons are located in the upper right corner of the site.

 

888 ru букмекерская контора

 

The main menu consists of sections, and those, in turn, are divided into subcategories. Registered users can view current events of the day/week/month, analyze statistics and select matches of interest for online bets.

 

888 официальный сайт

 

Two rotation blocks with announcements and promotions are published in the center of the start page. Below is the news block and Hot Bets. The 888 bookmaker pays much attention to the informativeness of its resource and is engaged in improving the loyalty program for customers.

 

Site Mirror 888

The official website of the bookmaker may not be supported in some regions. If you also do not have access to the resource - open the working mirror. An alternative site gives access to all the offers and services of a bookmaker. There you can go to your account and bet on sports. Link to the mirror is on thematic forums and in social networks Vkontakte, Facebook and others. If you did not find it, send a request to the "888" support service.

 

888 прематч линия

 

Line: sports and odds

In the line on the site of BC 888, there is a column “Event Viewer”, which publishes the main sports, exotic and events from the world of politics, cinema and culture. Bets are accepted in such sports disciplines: football, hockey, volleyball, tennis, basketball, boxing, baseball, table tennis, racing, horse racing, cricket, snooker, rugby, water polo, cycling, and others.

 

888 коэффициенты

 

Quotes on the site do not exceed the level of 1.9 / 1.9 for two equally probable events. The average level of odds allows the bookmaker to keep competition. The company has average performance in the online betting market, attracting new customers with interesting bonuses, promotions, and other offers.

 

Bonuses, promotions, and promotional codes

The 888 bookmaker offers beginners a no deposit welcome bonus of 1500 rubles. It is equal to the net winnings on the site. If you bet 1000 rubles on a football match with odds of 1.7, then the bonus will be equal to 700 rubles. Freebet can be played by express with three or more events. There are no restrictions on the kafs. The wagering time is 31 days from the moment of receiving the bonus. The bookmaker pays a 13% tax on winnings. Users receive in their game account an amount equal to the tax paid.

 

888 скачки

 

Event list

The bookmaker gives a good list of events. Its quality depends on the popularity of the match/tournament/competition. The choice of types of coefficients that can be changed on the site: decimal, fractional or American. The company also offers individual and general totals, handicaps, European and Asian handicaps.

 

888 роспись событий

 

Mobile betting

BC "888" has developed a functional mobile application for iOS and Android. Bettors can also switch to the mobile version from the browser of their devices. When you enter the official site from your phone, you will automatically receive a proposal to download an application that works faster than a mobile site. All the same services and offers are available on smartphones: sports betting, line browsing, statistics, as well as bonuses and promotions.

 

888 ru мобильное приложение

 

Payment systems: reviews

You can deposit and withdraw money on the 888 websites using the transfer methods demanded by customers: credit and debit cards Mir, VISA and Mastercard, bank transfers and mobile operators. The minimum deposit amount is 10 rubles. Funds are instantly credited to the account. Over time, electronic payment systems Qiwi, Yandex.Money and Moneta.ru will appear on the site. The minimum bid is 10 rubles, and the maximum depends on several indicators and is displayed individually for each user.

 

888 ru отзывы

 

How to register

You can create your account in 5-10 minutes. To do this, fill out the special registration form on the website of BC "888", indicating contact and personal data. Enter the office through the username and password that you came up with during registration. After activating your account, registration in the MCCIS is required. This requirement applies to all bookmakers that legally work.

 

888 регистрация

 

Registration in CUPIS allows you to deposit and withdraw money using the proposed payment systems. If the account in CUPIS was created earlier, you can simply link your account to it on the 888 websites. The account is activated through a special SMS code.

Букмекерская контора 888: отзывы, бонусы и зеркало сайта

888 букмекерская контора

Букмекерская контора 888 основана в 2016 году и работает по лицензии ФНС РФ. Российский букмекер работает на современной и функциональной платформе BetConstruct. Эта компания не имеет никакого отношения к знаменитому британскому игровому холдингу.

 

Официальный сайт БК 888 принимает ставки на спорт и скачки. Тут есть много интерактивных предложений и уникальных бонусных программ, которые привлекают новых пользователей. Для максимального удобства игроков есть мобильное приложение и версия на смартфоны Android (Андроид) и IOS iPhone (Айфон). Регистрация доступна бетторам из разных стран. Для русскоязычных клиентов публикуются спецуслуги и другие поощрения. Языковые версии ресурса: английская и русская.

 

Обзор сайта: навигация и услуги

Букмекерские конторы «888» и «Vbet» работают на одной платформе BetConstruct, поэтому их дизайн имеет много сходств. Контора имеет функциональную и простую платформу. Оформление стартовой и страниц других разделов сделаны в одном стиле. Темная цветовая гамма не напрягает зрение и способствует удобной работе с сайтом. Разделы сайта: «Live / Лайв», «Прематч», «Скачки», «Статистика», «Азбука Беттинга», «Ставки на скачки». Иконки «Вход» и «Регистрация» находятся в правом верхнем углу сайта.

 

888 ru букмекерская контора

 

Главное меню состоит из разделов, а те в свою очередь делятся на подкатегории. Зарегистрированные пользователи могут просматривать актуальные события дня / недели / месяца, анализировать статистику и выбирать интересующие матчи для онлайн-ставок.

 

888 официальный сайт

 

По центру стартовой страницы опубликованы два блока ротации с анонсами и акциями. Ниже – блок новостей и «Горячие ставки». Букмекерская контора 888 уделяет много внимания информативности своего ресурса и занимается усовершенствованием программы лояльности для клиентов.

 

Зеркало сайта 888

Официальный сайт букмекера может не поддерживаться в некоторых регионах. Если у вас тоже нет доступа к ресурсу – открывайте рабочее зеркало. Альтернативный сайт дает доступ ко всем предложениям и услугам букмекера. Там можно зайти в личный кабинет и делать ставки на спорт. Ссылка на зеркало есть на тематических форумах и в соцсетях Вконтакте (Vkontakte), Фейсбук (Facebook) и других. Если вы не нашли ее, отправляйте запрос в службу поддержки «888».

 

888 прематч линия

 

Линия: виды спорта и коэффициенты

В линии на сайте БК 888 есть рубрика «Просмотр событий», где публикуются основные виды спорта, экзотические и события из мира политики, кино и культуры. Ставки принимаются на такие спортивные дисциплины: футбол, хоккей, волейбол, теннис, баскетбол, бокс, бейсбол, настольный теннис, гонки, скачки, крикет, снукер, регби, водное поло, велогонки и другие.

 

888 коэффициенты

 

Котировки на сайте не превышают уровень 1.9 / 1.9 на два равновероятных события. Средний уровень коэффициентов позволяет букмекеру держать конкуренцию. Компания имеет средние показатели на рынке онлайн беттинга, привлекая новых клиентов интересными бонусами, акциями и другими предложениями.

 

Бонусы, акции и промокоды

Букмекерская контора 888 предлагает новичкам приветственный бездепозитный бонус фрибет на 1500 рублей. Он равен чистому выигрышу на сайте. Если вы ставите 1000 рублей на футбольный матч с коэффициентов 1,7, то бонус будет равен 700 рублям. Отыграть фрибет можно экспрессом с тремя и более событиями. Ограничений по кэфам нет. Время отыгрыша – 31 день с момента получения бонуса. Букмекер оплачивает налог 13% на выигрыш. Пользователи получают на свой игровой счет сумму равную уплаченному налогу.

 

888 скачки

 

Роспись событий

Букмекер дает хорошую роспись событий. Ее качество зависит от популярности матча / турнира / соревнования. На выбор даются типы коэффициентов, которые можно менять на сайте: десятичный, дробный или американский. Также компания предлагает индивидуальные и общие тоталы, форы, европейский и азиатский гандикап.

 

888 роспись событий

 

Мобильный беттинг

БК «888» разработала функциональное мобильное приложение для iOS и Android. Бетторы также могут переходить в мобильную версию с браузера своих устройств. При входе на официальный сайт с телефона, вам автоматически поступит предложение скачать приложение, которое работает быстрее мобильного сайта. На смартфонах доступны все те же услуги и предложения: ставки на спорт, просмотр линии, статистики, а также бонусы и акции.

 

888 ru мобильное приложение

 

Платежные системы: отзывы

Ввод и вывод денег на сайте 888 можно осуществлять посредством востребованных среди клиентов методов перевода: кредитные и дебетовые карты Мир, VISA и Mastercard, банковские переводы и мобильных операторов. Сумма минимального депозита составляет 10 рублей. Средства моментально зачисляются на счет. Со временем на сайте появятся электронные системы платежей Qiwi (Киви), Яндекс.Деньги и Монета.ру. Минимальная ставка – 10 рублей, а максимальная зависит от ряда показателей и высвечивается каждому пользователю индивидуально.

 

888 ru отзывы

 

Как зарегистрироваться

Создать свою учетную запись можно за 5-10 минут. Для этого заполните специальную форму регистрации на сайте БК «888», указав контактные и личные данные. Вход в кабинет производите через логин и пароль, который придумали при регистрации. После активации своей учетной записи, обязательна регистрация в ЦУПИС. Это требование распространяется на все букмекерские конторы, что легально работают.

 

888 регистрация

 

Регистрация в ЦУПИС позволяет осуществлять ввод и вывод денег, пользуясь предложенными платежными системами. Если учетная запись в ЦУПИС была создана раннее, вы можете просто привязать к ней свой аккаунт на сайте 888. Активация аккаунта происходит через специальный код по смс.

 

Русский