Bookmaker Bet MIRA: reviews, mirrors, bonuses

Bet MIRA bookmaker started its activity in the electronic betting market in 2015. The target audience of the company is residents of Europe and the countries of the former Soviet Union. The office of Bet MIRA BC is registered in Cyprus. Bettors can make online bets since there are no ground-based betting points in any city. Gambling and sports betting are the main directions in the work of the office. Additional features and all types of services are described in detail on the official website. The language versions of the service are Russian and English. The game account can be opened in US dollars or euros. The betting company offers bets not only on sports but also on show business and politics, the extensive list also includes more than 40 sports from football and hockey to hurling and e-sports. Read customer reviews about the work of the bookmaker on the forums and sites that do reviews of bookmakers.

 

Bet MIRA Official Website: Overview

The professional and stylish design of the site's pages distinguishes Bet MIRA from the background of the same type of pages of bookmakers. The main categories of the service for the convenient operation of bettors are presented on the start page: “Live”, “Sport”, “Payments”, “Promotions”, “Poker ”, “Casino” and FAQ, as well as promotions and bonuses. In each of these sections, you will find the specific types of bets and entertainment that the company offers. It is forbidden to make “forks” and other speculative manipulations on the site.

 

Today, the official site of Bet World is under the control of Roskomnadzor and is temporarily blocked. For this reason, it is very difficult to find an actual working mirror for the Russian Federation.

 

bet mira ставки на спорт

 

Mobile version of the site and how to download the application

The mobile version of Bet MIRA BC adapts to the operating system of any mobile device. Each bettor can download the application to his phone to place bets at any convenient time without a computer or laptop. The standard display of all categories does not complicate the use of the service but orientates customers in the right direction. Detailed information is provided to familiarize yourself with the conditions for receiving bonuses, contact details of the support service and quick ways to replenish the game account.

 

bet mira мобильная версия сайта

 

In all versions of Bet Mira BC, you will find sports betting in prematch or live, as well as poker and casino games. Each section of the site provides access to the main functions and features. To date, the mobile application has not been developed by the company. You can download a special application on iOS and Android for poker from Bet MIRA. User reviews often focus on this point.

 

Bet Line and Odds

The line for sports and other events is presented on the Bet MIRA BC website as standard. It can be compared with other bookmakers and find a minimum of differences. But the line itself is very high quality and has a huge number of events and championships. Bettors can choose positions according to their interests and financial capabilities. Quotes for prematch and live are average - 1.85-1.85.

 

bet mira линия ставок

 

Bonuses, promotions, and promotional codes

In the electronic betting market, you need to constantly surprise and reward your customers, if the company does not do this, a certain percentage of users go to other sites. The Bet MIRA website offers a non-standard bonus program. The bonus for the first deposit, which the player receives gradually when he reaches a certain turn of bets in his account. Qualification bets (coefficient from 1.7) or negotiable (turnover of 75 dollars = 5 dollars of bonus to the account) can be counted there. When you replenish your gaming account of $ 100, the bettor will receive $ 5 for every $ 75 bet with average odds, step by step receiving the full bonus amount.

 

Special "reload" bonus for sporting events. It can be obtained according to the conditions described above, but with a maximum amount of $ 200. There are restrictions on this type of bonus: the player receives three months to wager this amount on the Bet World office website.

 

bet mira экспресс бонус

 

Cashback up to 20% can be received on deposits made with the CASHB promo code. The total percentage of return to the game account depends on the volume of bets. Bonuses for express are also claimed - up to 30%. With this calculation, the client must make at least 5 events in the express.

 

How to register at the bookmaker

Registration on such sites takes about 5 minutes, but here the process of verification of the account may take longer. To join the Bet MIRA customer base, you need to come up with a username and password, indicate your first and last name, phone number, date of birth, email address from which you can confirm the registration, as well as your payment details. Reliable information is a guarantee of successful and prompt authorization. If a friend invited you, enter the promotional code or nickname to receive a special bonus.

 

Payment systems for depositing and withdrawing money

The official site offers many payment methods for company customers: electronic wallets, bank cards, and transfers, as well as mobile recharge methods and popular foreign payment systems. The minimum amount to replenish a game account is $ 3. It can be opened in one of two currencies offered on the website - US dollars or euros. Deposits up to $ 10 are held with a minimum commission. You can withdraw at least $ 30 from your account.

 

bet mira категории сайта

 

Bookmaker Features

The official website of the Bet MIRA betting company provides its customers with a wide betting line, a mobile version of the site, as well as a unique bonus program and a functional BetConstruct platform. All this contributes to the operational and productive work of the bettor with the site.

 

Among the shortcomings of the bookmaker, it is worth noting delays in payments, slow verification of accounts, as well as the lack of a mobile application for betting and gambling. From time to time, the most active players are cut limits.

 

bet mira роспись событий

 

By registering on the site, customers can bet on football, table tennis, basketball, volleyball, virtual sports, as well as other events in politics and on television. Favorable odds, an extensive line and high-quality painting allow you to make winning bets from a computer or phone (iPhone or Android). Log in to your account to take advantage of all the opportunities that Bet MIRA provides.

 

Support service

The work of the support service takes place in the live chat on the official website of the bookmaker. You can find live chat in the right corner of the site. If you have an urgent problem, we recommend creating a ticket in the "Support" category and communicating with highly qualified operators by mail. All standard questions will be solved by the operator in live chat within an hour.

Букмекерская контора Bet MIRA: отзывы, зеркала, бонусы

bet mira букмекерская контора

Букмекерская контора Bet MIRA начала свою деятельность на рынке электронного беттинга в 2015 году. Целевая аудитория компании – жители Европы и стран постсоветского пространства. Офис БК Bet MIRA зарегистрирован на Кипре. Бетторы могут делать онлайн ставки, так как наземных пунктов приема ставок нет ни в одном городе. Азартные игры и ставки на спорт – главные направления в работе конторы. Дополнительные возможности и все виды услуг детально описаны на официальном сайте. Языковые версии сервиса – русский и английский язык. Игровой счет можно открывать в долларах США или евро. Букмекерская компания предлагает ставки не только на спорт, а также на шоу-бизнес и политику, в обширном списке также представлено более 40 видов спорта от футбола и хоккея до херлинга и киберспорта. Отзывы клиентов о работе букмекера читайте на форумах и сайтах, которые делают обзоры букмекерских контор.

 

Официальный сайт Bet MIRA: обзор

Профессиональное и стильное оформление страниц сайта выделяет Bet MIRA на фоне однотипных страниц букмекерских контор. На стартовой странице представлены главные категории сервиса для удобной работы бетторов: «Live», «Спорт», «Платежи», «Акции», «Покер / poker», «Казино / Casino» и FAQ, а также акции и бонусы. В каждой из этих рубрик вы найдете конкретные типы ставок и развлечений, которые предлагает компания. На сайте запрещено делать «вилки» и другие спекулянтские манипуляции.

 

Сегодня официальный сайт «Бет Мира» находится под контролем Роскомнадзора и временно заблокирован. По этой причине найти актуальное работающее зеркало для РФ очень сложно.

 

bet mira ставки на спорт

 

Мобильная версия сайта и как скачать приложение

Мобильная версия БК «Bet MIRA» подстраивается под операционную систему любого мобильного устройства. Каждый беттор может скачать приложение на свой телефон, чтобы делать ставки в любое удобное время без компьютера или ноутбука. Стандартное отображение всех категорий не усложняет пользование сервисом, а ориентирует клиентов в нужном направлении. Представлена подробная информация для ознакомления с условиями получения бонусов, контактными данными службы поддержки и быстрыми способами пополнения игрового счета.

 

bet mira мобильная версия сайта

 

Во всех версиях БК «Бет Мира» вы найдете ставки на спорт в прематче или лайве, а также игры в покер и казино. Каждый раздел сайта открывает доступ к главным функциям и возможностями. На сегодня мобильное приложение не разработано компанией. Можно скачать специальное приложение на iOS и Android для покера от «Bet MIRA». Отзывы пользователей нередко акцентируют внимание на этом моменте.

 

Линия ставок и коэффициенты

Линия на спорт и другие события представлена на сайте БК «Bet MIRA» стандартно. Ее можно сравнить с другими букмекерскими конторами и найти минимум отличий. Но, сама по себе линия очень качественная и насчитывает огромное количество событий и чемпионатов. Бетторы могут выбирать позиции по своим интересам и финансовым возможностям. Котировки на прематч и лайв средние – 1,85-1,85.

 

bet mira линия ставок

 

Бонусы, акции и промокоды

На рынке электронного беттинга нужно постоянно удивлять и поощрять своих клиентов, если компания этого не делает, определенный процент пользователей переходят на другие площадки. На сайте «Bet MIRA» предлагается нестандартная бонусная программа. Бонус за первый депозит, который игрок получает постепенно, когда достигает определенного оборота ставок в своем аккаунте. Туда могут засчитывать квалификационные ставки (коэффициент от 1,7) или оборотные (оборот в 75 долларов = 5 долларов бонуса на счет). При пополнении личного игрового счета на сумму 100 долларов, беттор получит по 5 долларов за каждые 75 долларов ставок со средними кэфами, шаг за шагом получая полную сумму бонуса.

 

Специальный «перезагрузочный» бонус на спортивные события. Его можно получить по выше описанным условиями, но с максимальной суммой 200 долларов. На этот тип бонуса есть ограничения: игрок получает три месяца на то, чтобы отыграть эту сумму на сайте конторы «Бет Мира».

 

bet mira экспресс бонус

 

Кешбэк до 20% можно получать на депозиты, которые осуществлялись с промокодом CASHB. Общий процент возврата на игровой счет зависит от объема ставок. Также востребованы бонусы на экспресс – до 30%. С таким расчетом клиент должен сделать не менее 5 событий в экспрессе.

 

Как зарегистрироваться в букмекерской конторе

Регистрация на подобных сайтах занимает около 5 минут, но здесь процесс верификации счета может затянуться на дольше. Для того чтобы присоединиться к клиентской базе «Bet MIRA» необходимо придумать логин и пароль, указать свое имя и фамилию, номер телефона, дату рождения, адрес электронной почты, с которой вы сможете подтвердить регистрацию, а также свои платежные данные. Достоверная информация – гарантия успешной и оперативной авторизации. Если вас пригласил друг, введите промокод или его ник, чтобы получить специальный бонус.

 

Платежные системы для пополнения счета и вывода денег

Официальный сайт предлагает много методов оплаты для клиентов компании: электронные кошельки, банковские карты и переводы, а также мобильные способы пополнения и популярные зарубежные платежные системы. Минимальная сумма пополнения игрового счета – 3 доллара. Его можно открыть в одной из двух предложенных на сайте валют – долларах США или евро. Депозиты на сумму до 10 долларов проходят с минимальной комиссией. Вывести с личного счета можно минимум 30 долларов.

 

bet mira категории сайта

 

Особенности букмекера

Официальный сайт букмекерской компании «Bet MIRA» предоставляет своим клиентам широкую линию ставок, мобильную версию сайта, а также уникальную бонусную программу и функциональную платформу BetConstruct. Все это способствует оперативной и продуктивной работе беттора с сайтом.

 

Среди недостатков букмекера стоит отметить задержки с выплатами, медлительную верификацию счета, а также отсутствие мобильного приложения для ставок и азартных игр. Время от времени самым активным игрокам урезаются лимиты.

 

bet mira роспись событий

 

Зарегистрировавшись на сайте, клиенты могут делать ставки на футбол, настольный теннис, баскетбол, волейбол, виртуальный спорт, а также другие события в политике и на телевидении. Выгодные КФ, обширная линия и качественная роспись позволяют делать выигрышные ставки с компьютера или телефона (iPhone или Android). Авторизуйтесь в личном кабинете, чтобы воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет компания «Bet MIRA».

 

Служба поддержки

Работа службы поддержки проходит в лайв-чате на официальном сайте букмекера. Найти живой чат можно в правом углу сайта. Если у вас возникла срочная проблема, рекомендуем создать тикет в категории «Поддержка» и общаться с высококвалифицированными операторами по почте. Все стандартные вопросы поможет решить оператор в live чате в течение часа.

Переходите на официальный сайт конторы, чтобы узнать можно ли сделать букмекерские ставки на Евровидение 2019 (Eurovision 2019) в Израле. Выбирайте своего фаворита среди участников песенного конкурса в Тель-Авиве: Сергей Лазарев (Россия), Зена (Беларусь), D mol (Черногория), Tamta (Кипр), Tulia (Польша), Lake Malawi (Чехия), Виктор Крон (Эстония), Конан Осирис (Португания), Элиот (Бельгия), Chingiz (Азербайджан) и других. Таблица с полным списком участников опубликована на сайте БК.

Русский