Bookmaker BETCITY : reviews, mirrors, bonuses

BK «BetCity» – a popular bookmaker offers extensive lines and draws for various sports events, as well as good odds and forecasts. The bookmaker has long been working in the betting market of the CIS countries and has already more than 800,000 registered users. License No. 5 of the Federal Tax Service of the Russian Federation issued in 2009 does not allow to doubt the reliability of BetCity BC.

Sports bets are accepted online or directly at stationary bets, many of which are located in Moscow, Rostov, Simferopol, St. Petersburg, Saratov, Krasnodar, Minsk, Rostov, Nizhny Novgorod, Kazan, Yekaterinburg, Borisov, Kazakhstan and other cities. BetCity offices have been opened in 70 regions of Russia, Ukraine, Belarus and Macedonia, where anyone can bet on sports and marathons. A map of your city will show the active bets.

 

The official site of the bookmaker’s office works in Russian in a continuous mode and allows players to place bets at any convenient time. Betcity's working mirror provides access to the bookmaker page. As a result, the old version of the site is launched when the official site is blocked or does not work at a given time. The new version of the site helps you quickly make interactive bids and find the right information.

 

The history of the bookmaker

The Russian bookmaker was founded in 2003, and the spring of 2017, the company opened the reception of bets on the Internet. From that moment on, all players who bet on sports in the offices of their city could make online bets on BetCity.

 

BetCity букмекерская контора рф

 

“Today BetCity BC accepts bets at ground-based bets and online. The office is also included in the First SRO and is connected to the First CUPIS to receive interactive bets ”- Wikipedia.

 

Live Betting: A Short Review

BetCity BC accepts large, super expresses, single, double, triple and live bets. Choose an event and place your bet right during the game. Live betting is a great way to make money on sports events in real-time. We accept bets on football, hockey (KHL), basketball, volleyball, table tennis, cricket, boxing, auto racing, billiards, wrestling, cycling, rugby, as well as politics and other important events. If you are new to this business, start with minimal investment, gradually increasing the deposit and your winnings.

BetCity лайв / live ставки

 

The homepage of the bookmaker’s office is a full-fledged platform for gaming bets, forecasts and useful tips for handicappers. For the most convenient and quick operation of the site, we recommend downloading the mobile version and registering with BetCity. To download to a laptop or computer, simply download the installer on the website and follow the settings.

 

Pros and Cons of BetCity BC

The official website and the full mobile version of the betting company Betcity.ru offer various opportunities for players. Registered users have more privileges than users who are logged in through guest access. Welcome bonuses and special offers from the bookmaker are only for active players.

 

BetCity преимущества букмекера

 

• You can free download a mobile application for full work with the site at any time;
• Wide list of sporting events, many interesting and advantageous offers in the line;
• There are video broadcasts of all matches and competitions for which online bets are accepted;
• A huge network of ground-based bets in Russia, Ukraine, Belarus, and Macedonia.

Of the shortcomings of the bookmaker's work, it is worth noting rare bonuses, a tax on winnings and reviews of dissatisfied customers.

 

How to log in to BetCity

An alternative version of Betcity BC provides a complete interface for the bookmaker's website. Mirrors work in the background. See the active URLs for site mirrors on your blog, on forums, and other sites. For quick work, we recommend downloading the mobile betting and gambling application to your phone (Android / Android and IOS), tablet or laptop. The download link is on the bookmaker's website or looks in the application store.

 

BetCity онлайн ставки на спорт

 

BC BetCity: registration

Every user can register on the BetCity betting site. After this procedure, additional services and bookmaker services are opened. To register, you must select the account currency, country, e-mail and enter contact information.

The bookmaker also offers free guest entry. Gostevik is used to get acquainted with BetCity’s work system in detail, but it doesn’t make it possible to place bets, play on a demo account and so on.

 

BetCity регистрация на сайте букмекерской конторы

 

The company offers for players:
1. Rating of popular events in the world of sports for today;
2. Selected matches (Euro football, Champions League and others that you choose);
3. Quick identification when creating an account;
4. A wide line for future competitions - line sports;
5. Live rates;
6. Quick replenishment of deposit accounts;
7. Results of past matches
8. The rules of the bookmaker for beginners;
9. Statistics of the bookmaker;
10. Tote (TOTO);
11. Information for users;
12. Promotions (free bet  500 rubles), promotional codes, coupons, and bonuses.

 

Verification

Before registering on the site of BC Bet City, you must create your account in CUPIS. This is a center that keeps track of interactive bets that are made by bookmakers. To successfully register there, you need to go to the project website and fill out the necessary form. Your contact details (mobile phone) on the CUPIS and Betcity should be the same.

 

BetCity акции и бонусы

 

Personal account and winnings

Opening a personal account will take several minutes during registration. You can enter your account using the login and password that you set when registering on the site. Deposits and payments are credited within a day or several days, depending on the chosen method of transferring funds.

 

BetCity личный счет

 

How to fund your BetCity account, you will read in a small instruction in your account. Read how to withdraw money in the "Information" section. Deposits and withdrawals of winnings are made through several payment systems, including an electronic wallet. The maximum gain is 5,000,000 rubles. You can withdraw money after withdrawing to a personal account. To play today, register on the official website of the bookmaker (domain ru).

Joining BetCity attracts a lot of people. If you want to join the team, read the latest information about vacancies on the website of the bookmaker.

 

BetCity: current online site mirror

The likely blocking of the bookmaker from time to time forces players to look for a mirror of the site on the Internet. Today the site functions without interruptions, and the company's work is legal. The site mirror is a quick and safe bypass of blocking. Betcity is involved in a large number of forks. Forks help increase bill size.

 

BetCity зеркало сайта

 

Access to the website of the bookmaker is available to players from almost all countries. If you want to see the forecasts of the cappers and put on some kind of match. BetCity sports homepage offers extensive lines and accurate odds for sporting events. Today, the old version of the site gives access to the data of unregistered and registered players. In the first case, you only view and compare odds, and in the second you can make winning bets. A new alternative site has not yet been created.

 

Bookmaker Support

Support works around the clock. Technical support is provided to all users. For all questions, you can write to the bookmaker by e-mail or live chat. The BK BetCity hotline will help in resolving urgent issues regarding the operation of the site and accepting bets. For example, the maximum is exceeded after the introduction of the coefficients. Depending on the category of the question, you will be directed to a manager who will help resolve a specific situation. Negative and positive reviews are published by sports observers on the pages of social networks Vkontakte and Facebook, as well as in blogs and forums.

Букмекерская контора BETCITY (Бетсити): отзывы, зеркала, бонусы

BetCity букмекерская контора
Русский

BK «BetCity» – популярная букмекерская контора предлагает обширные линии и тиражи на различные спортивные события, а также хорошие коэффициенты и прогнозы. Букмекер давно работает на рынке ставок стран СНГ и имеет уже более 800 000 зарегистрированных пользователей. Лицензия №5 ФНС РФ выданная в 2009 году не позволяет усомниться в надежности БК BetCity ("Бетсити").

 

Принимаются ставки на спорт в онлайне или непосредственно в стационарных пунктах приема ставок, многие из которых находятся в Москве, Ростове, Симферополе, СПб, Саратове, Краснодаре, Минске, Ростове, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Борисове, Казахстане и других городах. По 70 регионах России, Украины, Беларуси и Македонии открыты конторы BetCity, где любой может сделать ставку на спорт и марафоны. Карта вашего города покажет активные пункты приема ставок.

 

Официальный сайт букмекерской конторы работает на русском языке в беспрерывном режиме и позволяет игрокам делать ставки в любое удобное время. Работающее зеркало Бетсити открывает доступ к странице букмекера. В результате запускается старая old версия сайта, когда официальный сайт заблокирован или не работает в данный момент времени. Новая версия сайта помогает быстро делать интерактивные ставки и находить нужную информацию.

 

История букмекера

Российская букмекерская контора была основана еще в 2003 году, а весной 2017 года компания открыла прием ставок в интернете. С того момента все игроки, которые ставили на спорт в конторах своего города, могли делать онлайн ставки на BetCity.

 

BetCity букмекерская контора рф

 

«Сегодня БК «БетСити» принимает ставки в наземных пунктах приема ставок и онлайн режиме. Также контора входит в Первую СРО и подключена к Первому ЦУПИС, чтобы осуществлять прием интерактивных ставок» – Википедия.

 

Лайв ставки: короткий обзор

БК BetCity принимает крупные, суперэкспрессы, одинарные, двойные, тройные и live ставки. Выбирайте событие и делайте свою ставку прямо во время игры. Лайв ставки (вживую) – отличный способ заработать на спортивных событиях в реальном времени. Принимаются ставки на футбол, хоккей (КХЛ), баскетбол, волейбол, настольный теннис, крикет, бокс, автогонки, бильярд, борьба, велоспорт, регби, а также политика и другие важные события. Если вы новичок в этом деле, начинайте с минимальных сложений, постепенно повышая депозит и свои выигрыши.

 

BetCity лайв / live ставки

 

Рабочая страница букмекерской конторы – полноценная платформа для игровых ставок, прогнозов и полезных советов гандикаперов. Для максимально удобной и быстрой работы сайта, рекомендуем скачать мобильную версию и зарегистрироваться на BetCity. Чтобы закачать на ноутбук или для компьютера, просто загрузите программу установки на сайте и следуйте установкам.

 

Плюсы и минусы БК BetCity

Официальный сайт и полная мобильная версия букмекерской конторы Бетсити.ру предлагают различные возможности для игроков. Зарегистрированные пользователи имеют больше привилегий, чем пользователи, которые вошли через гостевой вход. Приветственные бонусы и специальные предложения от букмекера только для активных игроков.

 

BetCity преимущества букмекера

 

• Можно бесплатно скачать мобильное приложения для полноценной работы с сайтом в любое время;
• Широкая роспись спортивных событий, много интересных и выгодных предложений в линии;
• Есть видеотрансляции всех матчей и соревнований, на которые принимаются онлайн ставки;
• Огромная сеть наземных пунктов приема ставок в России, Украине, Беларуси и Македонии.

Из недостатков работы букмекера стоит отметить редкие бонусы, налог на выигрыш и отзывы недовольных клиентов.

 

Как зайти на BetCity

Альтернативная вап версия БК Бетсити предоставляет полноценный интерфейс сайта букмекера. Зеркала работают в фоновом режиме. Смотрите активные адреса зеркал сайта в блоге, на форумах и на других сайтах. Для быстрой работы рекомендуем скачать мобильное приложение для ставок и азартных игр на телефон (Андроид / Аndroid и IOS), планшет или ноутбук. Ссылка для скачивания есть на сайте букмекера или ищите в магазине приложений.

 

BetCity онлайн ставки на спорт

 

БК «BetCity»: регистрация

Зарегистрироваться на сайте букмекерской конторы BetCity может каждый пользователь. После этой процедуры открываются дополнительные сервисы и услуги букмекера. Для регистрации необходимо выбрать валюту счета, страну, электронную почту и ввести контактные данные.

Букмекер также предлагает бесплатный гостевой вход. Гостевик используется для подробного ознакомления с системой работы БК BetCity, но не дает возможности делать ставки, играть на демо-счете и прочее.

 

BetCity регистрация на сайте букмекерской конторы

 

Предложения компании для игроков:
1. Рейтинг популярных событий в мире спорта на сегодня;
2. Избранные матчи (Еврофутбол, Лига Чемпионов и другие, которые выбираете лично вы);
3. Быстрая идентификация при создании аккаунта;
4. Широкая линия на грядущие соревнования – line sports;
5. Лайв / лайф ставки;
6. Быстрое пополнение счета на депозит;
7. Результаты прошлых матчей;
8. Правила работы букмекера для новичков;
9. Статистика работы букмекера;
10. Тотализатор (ТОТО);
11. Информация для пользователей;
12. Акции (фрибет / фрибут 500 рублей), промокоды, купоны и бонусы.

 

Верификация

Прежде чем зарегистрироваться на сайте БК Бет Сити необходимо создать свою учетную запись в ЦУПИС. Это центр, который ведет учет интерактивных ставок, что совершаются букмекерскими конторами. Чтобы успешно там зарегистрироваться нужно зайти на сайт проекта и заполнить нужную анкету. Ваши контактные данные (мобильный телефон) на ЦУПИС и Бетсити должен быть одинаковым.

 

BetCity акции и бонусы

 

Личный счет и выигрыши

Открыть личный счет займет несколько минут во время регистрации. Войти в личный кабинет можно с помощью логина и пароля, который вы задаете, регистрируясь на сайте. Зачисления депозита и выплаты осуществляются в течение суток или нескольких дней, в зависимости от выбранного способа перевода денежных средств.

 

BetCity личный счет

 

Как пополнить свой счет в BetCity, вы прочитаете в небольшой инструкции в личном кабинете. Как выводить деньги читайте в разделе «Информация». Депозиты и вывод выигрыша осуществляются через несколько платежных систем, в том числе на электронный кошелек. Максимальный выигрыш составляет 5 000 000 рублей. Снять деньги можно после выведения на личный счет. Чтобы играть уже сегодня, регистрируйтесь на официальном сайте букмекера (домен ru).

Работа в BetCity привлекает много людей. Если хотите присоединиться к команде, читайте актуальную информацию про свободные вакансии на сайте букмекерской конторы.

 

BetCity: актуальное online зеркало сайта

Вероятная блокировка букмекера время от времени вынуждает игроков искать зеркало сайта в интернете. Сегодня сайт функционирует без перебоев, а работа компании – легальная. Зеркало сайта – это быстрый и безопасный обход блокировки. Бетсити участвует в большом количестве вилок. Вилки помогают увеличить размер счета.

 

BetCity зеркало сайта

 

Доступ к сайту букмекера имеют игроки практически всех стран. Если вы хотите посмотреть прогнозы капперов и поставить на какой-то матч. Стартовая страница БК BetCity sports предлагает обширные линии и точные коэффициенты на спортивные события. Сегодня old версия сайта дает доступ к данным незарегистрированным и зарегистрированным игрокам. В первом случае, вы только просматриваете и сравниваете коэффициенты, а во втором можете делать выигрышные ставки. Новый сайт-альтернатива пока не создавался.

 

Служба поддержки букмекера

Support работает круглосуточно. Техподдержка обеспечена всем пользователям. По всем вопросам к букмекеру можно писать на почту или в live-чат. Горячая линия BK BetCity поможет в решении срочных вопросов по работе сайта и приему ставок. Например, превышен максимум после введения коэффициентов. В зависимости от категории вопроса вас направят к менеджеру, который поможет разрешить определенную ситуацию. Негативные и позитивные отзывы публикуют спортивные обозреватели на страницах соцсетей Вконтакте и Фейсбук, а также в блогах и на форумах.

 

 

Переходите на официальный сайт конторы, чтобы узнать можно ли сделать букмекерские ставки на Евровидение 2019 (Eurovision 2019) в Израле. Выбирайте своего фаворита среди участников песенного конкурса в Тель-Авиве: Сергей Лазарев (Россия), Зена (Беларусь), D mol (Черногория), Tamta (Кипр), Tulia (Польша), Lake Malawi (Чехия), Виктор Крон (Эстония), Конан Осирис (Португания), Элиот (Бельгия), Chingiz (Азербайджан) и других. Таблица с полным списком участников опубликована на сайте БК.