Betting company BetNow: reviews, site mirrors, bonuses

BetNow bookmaker was founded in 2015. The site is managed by Radon B.V., which is licensed under Curacao. There are no terrestrial PPPs, bets can only be made online.

 

The official site of BC BetNow operates in several language versions: in Russian, English, Spanish, Portuguese and Norwegian. The account can be opened in rubles, dollars, euros, Brazilian reals and Mexican pesos. The functionality of the site is not limited to sports and e-sports betting. The bookmaker offers virtual sports, live casinos, poker, games and more. The office broadcasts live video broadcasts of sporting events on the site.

 

The site has a mobile version and an Android app. The support service is available in English and Spanish, available by email or live chat.

 

Features and site review

Compared to competitors, BetNow is convenient in that it offers large limits, creates its lines, provides generous chances of winning, and also provides a functional, modern website.

 

BetNow букмекерская контора

 

The online betting industry is very competitive. It is presented with a limited number of events in the line, which are always interesting to watch. BetNow bookmaker provides its customers with round-the-clock support, a multifunctional website, a customizable interface and other features. Here is a wide line, decent odds, an intuitive interface for beginners.

 

Bonuses and promotions

The BetNow BC website provides a multi-level welcome bonus. The feedback from bettors on this subject is controversial. The bookmaker also offers other loyalty programs. All bonuses received must be redeemed on the site, then to withdraw them to a card or electronic wallet from the account.

 

BetNow бонусы и промо-акции

 

Mobile betting

In the mobile version, you can play and bet on all types of devices. You can go to it directly from the website of the bookmaker. The download is available for Android and IOS phones. From the phone, you can play, watch the news, broadcasts, replenish the account and withdraw winnings to the card.

 

BetNow мобильная версия

 

How to register

Creating an account at BetNow is very simple. Go to the registration screen, and then add information about yourself. A minute later, your account will be set up. To register, you must specify: Name, country, region, city, street, zip code, mobile phone number, email address, date of birth, password and answer security questions. If you have an account, you can access the betting screens. For those who are just browsing, rows are displayed. As long as you don’t have an account, you won’t be able to create any billing receipts.

 

BetNow как зарегистрироваться

 

Sports betting

The bookmaker offers many sports that you can bet money on. The site serves an American audience. Since the sports betting section of the site is focused on bettors from the USA, a large selection of football leagues is also presented here in addition to the four main American sports. There are not many offers in a casino, compared to competitors, but for a casino that is designed to support a sportsbook, this is completely normal.

 

BetNow ставки на спорт

 

Who is the BetNow bookmaker for?

BetNow BC website launched in 2016. All registered users can see elements of modern design and high functionality, as shown by the recent launch of the betting service. This site is open to everyone, and although it has a license from the gaming agency Curacao, it still accepts bets from players from the United States. This is a common practice since such a commission is more convenient for the operator.

 

BetNow зеркало

 

Online Casino: section overview

The site does not provide information about the company, including the type of software that they use for online gambling. This would help to find out all the nuances that bettors will face. The number of games in this casino is small compared to competitors.

 

BetNow казино

 

You can play casino directly from the browser, in which case you play from a PC or mobile device. There are no differences in the quality of games from different types of devices. If you want to play on your mobile device with an account for sports betting, you should have no problems with BetNow BC.

 

Payment systems

Bitcoin is the most convenient option. It's fast, safe, and you can start with as little as $ 20 to $ 40,000. BetNow requires between $ 20 and $ 2,000 to use a credit card.
Western Union and MoneyGram are also available - the initial amount has been increased to $ 50, and the maximum to $ 1,000. Western Union and MoneyGram deposits, which carry a commission, will be covered by the site upon request if the deposit amount exceeds 300 US dollars.

 

BetNow ввод и вывод средств

 

Support service

Support operators advise BetNow bettors seven days a week. They help with deposits, bonuses, and even registration. Contact information can be found on the official website in the "Support" section. Also, the site has created a frequently asked questions section to address common issues. The support service is working around the clock, and you can contact the team by e-mail, phone or chat on the official website.

 

betnow online casino

Букмекерская контора BetNow: отзывы, зеркала сайта, бонусы

Букмекерская контора BetNow основана в 2015 году. Сайт управляется компанией Radon B.V., что работает по лицензии Кюрасао. Наземных ППС нет, ставки можно делать только онлайн.

 

Официальный сайт БК BetNow работает в нескольких языковых версиях: на русском, английском, испанском, португальском и норвежском языках. Счет можно открыть в рублях, долларах, евро, бразильских реалах и мексиканских песо. Функционал сайта не ограничен ставками на спорт и киберспорт. Букмекер предлагает виртуальный спорт, живое казино, покер, игры и прочее. Контора транслирует прямые видеотрансляции спортивных событий на сайте.

 

У сайта есть мобильная версия и приложение для Android. Служба поддержки работает на английском и испанском языках, доступна по электронной почте или живому чату.

 

Особенности и обзор сайта

Если сравнивать с конкурентами, то BetNow удобен тем, что предлагает большие лимиты, создает свои собственные линии, предоставляет щедрые шансы выигрышей, а также дает для работы функциональный современный сайт.

 

BetNow букмекерская контора

 

Индустрия онлайн беттинга очень конкурентоспособна. Она представлена с ограниченным количеством событий в линии, на которые всегда интересно посмотреть. Букмекерская контора BetNow обеспечивает своих клиентов круглосуточной поддержкой, многофункциональным сайтом, настраиваемым интерфейсом и прочими возможностями. Здесь широкая линия, достойные коэффициенты, интуитивно понятный интерфейс для новичков.

 

Бонусы и промоакции

На сайте БК BetNow дается многоуровневый приветственный бонус. Отзывы бетторов на эту тему противоречивы. Букмекер еще предлагает другие программы лояльности. Все полученные бонусы необходимо отыграть на сайте, чтобы потом снять их на карту или электронный кошелек со счета.

 

BetNow бонусы и промо-акции

 

Мобильный беттинг

В мобильной версии вы можете играть и делать ставки на всех типах устройств. Перейти в нее можно прямо с сайта букмекера. Скачивание доступно для телефонов Андроид (Android) и IOS. С телефона можно играть, смотреть новости, трансляции, пополнять счет и выводить выигрыши на карту.

 

BetNow мобильная версия

 

Как зарегистрироваться

Создать учетную запись в BetNow очень просто. Переходите на экран регистрации, а затем добавьте информацию о себе. Минуту спустя ваш аккаунт будет настроен. Для регистрации необходимо указать: ФИО, страна, регион, город, улица, почтовый индекс, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, пароль и ответить на контрольные вопросы. Если у вас есть аккаунт, вы можете получить доступ к экранам ставок. Для тех, кто только просматривает, - отображаются строки. Пока у вас нет аккаунта, вы не сможете создавать какие-либо квитанции по ставкам.

 

BetNow как зарегистрироваться

 

Спортивные ставки

Букмекерская контора предлагает много видов спорта, на которые вы можете поставить деньги. Сайт обслуживает американскую аудиторию. Так как раздел спортивных ставок на сайте ориентирован на бетторов из США, здесь так же представлен большой выбор футбольных лиг в дополнение к четырем основным американским видам спорта. В казино не так много предложений, сравнительно с конкурентами, но для казино, которое предназначено для поддержки спортивной книги, это совершенно нормально.

 

BetNow ставки на спорт

 

Для кого букмекер BetNow

Сайт БК BetNow запущен в 2016 году. Всем зарегистрированным пользователям видны элементы современного дизайна и высокая функциональность, что показывает недавний запуск беттинг-сервиса. Этот сайт открыт для всех, и, хотя у него есть лицензия от игрового агентства Кюрасао, он по-прежнему принимает ставки у игроков из Соединенных Штатов. Это распространенная практика, так как такая комиссия более удобна для оператора.

 

BetNow зеркало

 

Online Casino: обзор раздела

На сайте не представлена информация о компании, включая тип программного обеспечения, которое они используют для азартных онлайн-игр. Это помогло бы узнать все нюансы, с которыми столкнутся бетторы. Количество игр в этом казино невелико по сравнению с конкурентами.

 

BetNow казино

 

В казино можно играть прямо из браузера, и в этом случае вы играете с ПК или мобильного устройства. Нет никаких различий в качестве игр с разных типов устройств. Если вы хотите играть на мобильном устройстве, имея учетную запись для ставок на спорт, у вас не должно возникнуть проблем с БК BetNow.

 

Платежные системы

Биткоин – самый удобный вариант. Это быстро, безопасно, и вы можете начать с всего лишь от 20 до 40 000 долларов. Для использования кредитной карты в BetNow требуется от 20 до 2000 долларов.
Western Union и MoneyGram также доступны – начальная сумма увеличена до 50 долларов, а максимальная до 1000 долларов. Депозиты Western Union и MoneyGram, которые несут комиссионные, будут покрываться сайтом по запросу, если сумма депозита превышает 300 долларов США.

 

BetNow ввод и вывод средств

 

Служба поддержки

Операторы из техподдержки консультируют бетторов BetNow без выходных. Они помогают с депозитами, бонусами и даже регистрацией. Узнать контакты для связи можно на официальном сайте в разделе «Поддержка». Кроме того, на сайте создан раздел часто задаваемых вопросов для решения общих вопросов. Служба поддержки работает круглосуточно, и вы можете связаться с командой по электронной почте, телефону или в чате на официальном сайте.

 

betnow online casino