Bookmaker GGbet: reviews, mirror, eSports bonuses

GGbet bookmaker focuses on eSports betting. The office was registered in Cyprus in 2016 and operates based on a license issued by the Curacao Gambling Commission.

 

GGbet BC is one of the few offices that specializes in e-sports. Also, the bookmaker offers a convenient live chat with operators from the support service and video broadcasting. The site works in several language versions, which allows you to adjust the interface for bettors of different nationalities. The game account can be opened in any currency of your choice.

 

This is a popular betting company that offers bets on tournaments for the most top computer games (Dota 2, CS: GO, PUPG, LOL). The full list of games is published on the official website. If your site is blocked in your region, go to the working mirror.

 

GGbet site overview: interface and sections

Bookmaker GGbet offers a multifunctional and easy-to-use site. It is decorated in dark colors with orange accents on graphic elements (this can be seen on the logo, page structure, etc.). The site has been translated into the following languages: English, Russian, Swedish, Chinese and Portuguese.

 

ggbet ставки

 

The start page provides a list of games and the following sections: “eSports”, “Sports”, “Slots”, “Insta Games”, “News”. In each category, accurate odds, bets on events, a description of tournaments, as well as gambling and the latest world sports news are published.

 

GGbet line and features

The GGbet bookmaker does not describe classic sporting events. Players can bet on football, basketball, hockey, tennis, and boxing, but BC offers unique offers only for e-sports. The official website and the GGbet mirror publish reliable information by which you can bet on e-sports and monitor the results.

 

ggbet официальный сайт

 

All events available for betting are published in the panel on the left, and the full list of eSports disciplines, on which you can also bet, is listed below. If you click on a specific match, you will see a full list with detailed statistics and the composition of teams.

 

ggbet скачать

 

All information about the bookmaker and reviews of registered bettors are on browser sites, in the Rating of Bookmakers or on thematic forums. Players complain that the bookmaker has not yet developed a mobile application for Android and iOS, which could be downloaded to the phone, for constant access to their account on GGbet.

 

Event list

It provides a high-quality list of events for e-sports and classic matches. The markets in the mural vary depending on the game, but there are constant offers: victory and an accurate score, total cards and handicaps, the first kill on the opponent’s team and the total kill on a specific card. The bookmaker gives average odds, and the margin can reach 8%, which is often found on other sites.

 

ggbet зеркало

 

The official GGbet website allows you to watch matches online. In parallel, live bets are available. The list of events in live can be extensive in prematch. The player only needs to have time to make a profitable bet in terms of odds, as e-sports disciplines are very dynamic.

 

How to register

Registration on the GGbet BC website is available to players from different countries. You can register through any social network or via email. To successfully log in, specify the username, password and any currency for the game account. It is also important to agree to the rules for using the service and confirm your age. Account verification takes place during the day.

 

ggbet как зарегистрироваться

 

Payment systems: how to withdraw money

You can replenish your first deposit or withdraw money from your account in several ways: through bank cards and electronic payment systems. The site maintains a game balance in US, Australian and Canadian dollars, euros, rubles, Swedish and Norwegian kroner, yen, yuan, and bitcoins. Transfer time depends on the selected payment system and amount.

 

ggbet промокоды и бонусы

 

A simple and easy-to-use interface will quickly guide you through the site. Problems with payments should not arise since the procedure for carrying out financial transactions is identical to other bookmakers. To withdraw the winnings, you need to log in to your account, select a payment system, enter the desired amount to withdraw and confirm the application.

 

Tech support

Support operators advice via live chat, mobile phone or email. To quickly consider your application, indicate the subject of the appeal. Support works around the clock. For example, managers can be asked questions such as how the affiliate program (affiliate program) works, how to withdraw winnings, how much money is withdrawn in time, whether you need a passport during registration, how to quickly register and make bets.

 

ggbet мобильное приложение

 

Conclusion

The official website of GGbet BC offers a large selection of eSports bets, a convenient site, high-quality painting, as well as promotional codes, regular bonuses, and promotions. The work of a bookmaker in Russia is illegal if the site does not work, use a mirror.

Букмекерская контора GGbet: отзывы, зеркало, бонусы на киберспорт

Букмекерская контора GGbet акцентирует внимание на ставках на киберспорт. Контора была зарегистрирована на Кипре в 2016 году и работает на основе лицензии, выданной Комиссией по азартным играм Кюрасао.

 

БК GGbet – одна из немногих контор, которая специализируется на киберспорте. Кроме того, букмекер предлагает удобный лайв-чат с операторами из службы поддержки и видеотрансляции. Сайт работает в нескольких языковых версиях, что позволяет подстраивать интерфейс под бетторов разных национальностей. Игровой счет можно открыть в любой валюте на выбор.

 

Это популярная беттинговая компания, которая предлагает ставки на турниры по самым топовым компьютерным играм (Dota 2, CS:GO, PUPG, LOL). Полный список игр опубликован на официальном сайте. Если в вашем регионе сайт заблокировали, переходите на рабочее зеркало. 

 

Обзор сайта GGbet: интерфейс и разделы

Букмекерская контора GGbet предлагает многофункциональный и удобный в работе сайт. Он оформлен в темных цветах с оранжевыми акцентами на графических элементах (это видно на логотипе, в структуре страниц и т.п.). Сайт переведен на такие языки: английский, русский, шведский, китайский и португальский.

 

ggbet ставки

 

На стартовой странице представлен перечень игр и следующие разделы: «Киберспорт», «Спорт», «Слоты», «Insta Games», «Новости». В каждой категории публикуются точные коэффициенты, ставки на события, описание турниров, а также азартные игры и последние новости мирового спорта.

 

Линия и особенности GGbet

Букмекер GGbet не дает описания классических спортивных событий. Игроки могут заключать пари на футбол, баскетбол, хоккей, теннис и бокс, но уникальные предложения БК дает только на киберспорт. Официальный сайт и зеркало GGbet публикуют достоверную информацию, по которой вы можете делать ставки на киберспорт и следить за результатами.

 

ggbet официальный сайт

 

Все доступные для ставок события опубликованы на панели слева, а внизу указан полный перечень киберспортивных дисциплин, на которые также можно делать ставки. Если кликнуть на конкретный матч, вам откроется полная роспись с детальной статистикой и составом команд.

 

ggbet скачать

 

Вся информация о букмекере и отзывы зарегистрированных бетторов есть на сайтах-обозревателях, в Рейтинге Букмекеров или на тематических форумах. Игроки жалуются на то, что букмекер еще не разработал мобильное приложение для Андроид / Android и iOS, которое можно было бы скачать на телефон, для постоянного доступа к своему аккаунту на GGbet.

 

Роспись событий

Здесь дается качественная роспись событий на киберспорт и классические матчи. Маркеты в росписи меняются в зависимости от игры, но есть постоянные предложения: победа и точный счет, тотал карт и форы, первое убийство в команде соперника и тотал убийств при прохождении конкретной карты. Букмекер дает средние коэффициенты, а маржа может достигать 8%, что часто встречается на других сайтах.

 

ggbet зеркало

 

Официальный сайт GGbet позволяет просматривать матчи онлайн. Параллельно доступны ставки в режиме Live. Роспись событий в лайве может быть обширной и в прематче. Игроку нужно лишь успеть сделать выгодную ставку в плане коэффициентов, так как киберспортивные дисциплины очень динамичны.

 

Как зарегистрироваться

Регистрация на сайте БК GGbet доступна игрокам из разных стран. Вы можете зарегистрироваться через любую соцсеть или с помощью электронной почты. Чтобы успешно авторизоваться, укажите логин, пароль и любую валюту для игрового счета. Важно также согласиться с правилами пользования сервисом и подтвердить свой возраст. Верификация счета проходит в течение дня.

 

ggbet как зарегистрироваться

 

Платежные системы: как вывести деньги

Пополнить первый депозит или вывести деньги со счета можно несколькими методами: через банковские карты и электронные платежные системы. На сайте ведется игровой баланс в американских, австралийских и канадских долларах, евро, рублях, шведских и норвежских кронах, иенах, юанях и биткоинах. Время перевода зависит от выбранной платежной системы и суммы.

 

ggbet промокоды и бонусы

 

Простой и удобный в работе интерфейс быстро сориентирует вас по сайту. Проблем с платежами возникнуть не должно, так как процедура осуществления финансовых операций идентична с другими букмекерскими конторами. Чтобы снять выигрыш, нужно войти в свою учетную запись, выбрать платежную систему, ввести желаемую сумму к выводу и подтвердить заявку.

 

Техподдержка

Операторы из службы поддержки консультируют через лайв-чат, по мобильному телефону или электронной почте. Чтобы вашу заявку скорее рассмотрели, указывайте тему обращения. Support работает круглосуточно. К примеру, менеджерам можно задавать такие вопросы: как работает партнерская программа (партнерка), как выводить выигрыш, сколько по времени выводятся деньги, нужен ли паспорт при регистрации, как быстро зарегистрироваться и делать ставки.

 

ggbet мобильное приложение

 

Вывод

Официальный сайт БК GGbet предлагает большой выбор ставок на киберспорт, удобный сайт, качественную роспись, а также промокоды, регулярные бонусы и акции. Работа букмекера в России незаконна, если сайт не работает - используйте зеркало.