Bookmaker Intertops: reviews, site mirrors, bonuses

Intertops offshore betting company was founded in 1983. The company began to accept bets on the Internet since 1996. The site indicates that this is the first office on the Internet, which has 400 thousand active bettors daily.

 

The poker room belongs to the Horizon network. Its peculiarity lies in the fact that he is one of the few who accepts players from the United States, and also offers bitcoins to replenish the first deposit. Intertops BC has been licensed by Antigua, Barbuda, and Kahnawake. All registered users are guaranteed a welcome bonus, access to freerolls and additional prizes at the casino.

 

Active players receive a 36% rakeback and take part in a profitable loyalty program. The target audience of the poker room is inexperienced North American players. This allows even beginners to play confidently and earn money on bets. A downloadable client, browser and mobile application for Android and iOS are available to customers. Support operators advise around the clock and respond instantly.

 

Site overview: navigation, description, and categories

The site design stands out from other bookmakers. The official website of BC Intertops offers two versions: in English and German. Thanks to the functional and simple interface, all language problems are insignificant, since the sections are presented very accessible and supplemented with graphic elements.

 

Intertops букмекерская контора

 

Sections of the site: "Sportsbook", "Sportsbook Live", "Betting", "Casino", "Poker" and "Deposit". Technically, the resource is made efficiently. Here, navigation is very simple and convenient, even if you do not speak English or German. The site provides information that helps beginners learn how to bet and how to make a winning bet for experienced players.

 

intertops red casino

 

The Intertops bookmaker publishes accurate statistics, current news, and announcements of top events. In the “Live” section, there is a decent line of events for bets, good odds and online broadcasting of competitions. In live bettors can bet even at half-time. We offer to download the mobile version to have constant access to the Intertops sports betting service.

 

Line and painting events

The bookmaker focuses on users of American sports. The number of bets that the office sets daily is 4000. The line contains 35 disciplines. Intertops accepts not only bets on sports tournaments and matches, but also politics, TV shows, ceremonies and more. The widest painting is given for popular matches.

 

Intertops официальный сайт

 

The Sportsbook Live category offers a diverse selection of events. All matches and competitions are broadcast online. The coefficient level is average when compared with competitors in Europe. For equiprobable events - 1.92 / 1.92, margin - 8-9.5%.

 

Payment systems

Intertops gaming accounts can be opened in major world currencies. Deposits and withdrawals are available through credit/debit cards, bank transfers, and electronic payments. The poker room also accepts payments in bitcoins. The time for successful completion of financial transactions depends on the amount of payment and the selected payment system. Difficulties with replenishment of the first deposit or withdrawal of winnings should not be. All amounts are credited very quickly.

 

Intertops casino

 

According to the rules of the Intertops poker room, bettors can withdraw money only when they win back 10% of the rake from each deposit. Players can cash out their winnings within a week. The bookmaker has a commission only with bank transfers and plastic cards.

 

Bonuses and promotions

The bookmaker offers a bonus reload system. As soon as a player makes a first deposit of $ 25 to $ 300, he receives a bonus of 150%. It is only required to indicate the promotional code within 24 hours from the moment of replenishment of the account. The poker room has a welcome bonus of 200% up to $ 1,000 on your first deposit.

 

Intertops бонусы и акции

 

How to register

Registration on the site is available to players from many countries. To join Intertops, you need an index of contact and personal information. Go to the official website, go to the "SingUp" section and fill out the client form. There you indicate the country, email address, username, password, account currency, gender, name, date of birth, place of residence, region, zip code, phone number. Registration includes 5 blocks. Final - opens a game account. You can enter your account immediately after authorization. You will be available online betting, casino and poker.

 

Intertops как зарегистрироваться

 

Support service

Support operators advice around the clock. You can seek help from specialists through live chat on the site, skype or by phone number. All contacts are listed on the official Intertops website. The bookmaker guarantees safe transfers, professional assistance, and competitive sports betting.

 

intertops casino казино

Букмекерская контора Intertops: отзывы, зеркала сайта, бонусы

intertops букмекерская контора

Офшорная букмекерская контора Intertops основана в 1983 году. Ставки в интернете компания стала принимать с 1996 года. На сайте указано, что эта первая контора в интернете, у которой 400 тысяч активных бетторов ежедневно.

 

Покер-рум относится к сети Horizon. Его особенность в том, что он один из немногих принимает игроков из США, а еще предлагает биткоины для пополнения первого депозита. На деятельность БК Intertops выдана лицензия Антигуа, Барбуды и Канаваке. Всем зарегистрированным пользователям гарантируют приветственный бонус, доступ к фрироллам и дополнительные призы в казино.

 

Активные игроки получают рейкбек 36% и принимают участие в выгодной программе лояльности. Целевая аудитория покер-рума – неопытные североамериканские игроки. Это позволяет даже новичкам уверенно играть и зарабатывать на ставках. Клиентам доступен скачиваемый клиент, браузерное и мобильное приложение для Android (Андроид) и iOS. Операторы из службы поддержки консультируют круглосуточно и отвечают моментально.

 

Обзор сайта: навигация, описание и категории

Дизайн сайта выделяется на фоне других букмекерских контор. Официальный сайт БК Intertops предлагает две версии: на английском и немецком языке. Благодаря функциональному и простому интерфейсу все языковые проблемы незначительны, так как разделы представлены очень доступно и дополнены графическими элементами.

 

Intertops букмекерская контора

 

Разделы сайта: «Sportsbook», «Sportsbook Live», «Betting», «Casino», «Poker» и «Deposit». Технически ресурс сделан качественно. Здесь очень простая и удобная навигация, даже если вы не владеете английским или немецким языком. На сайте представлена информация, которая помогает научится беттингу новичкам и сделать выигрышную ставку опытным игрокам.

 

intertops red casino

 

Букмекерская контора Intertops публикует точную статистику, актуальные новости и анонсы топовых событий. В разделе «Live» достойная линия событий для ставок, хорошие коэффициенты и онлайн трансляции соревнований. В лайве бетторы могут делать ставки даже в перерыве матча. Предлагаем скачать мобильную версию, чтобы иметь постоянный доступ к сервису по приему спортивных ставок Intertops.

 

Линия и роспись событий

Букмекер акцентирует внимание пользователей на американских видах спорта. Количество ставок, которые контора ежедневно выставляет – 4000. В линии представлено 35 дисциплин. Intertops принимает не только ставки на спортивные турниры и матчи, но и на политику, ТВ-шоу, церемонии и прочее. Самая широкая роспись дается на популярные матчи.

 

Intertops официальный сайт

 

В категории «Sportsbook Live» представлен разнообразный выбор событий. Все матчи и состязания транслируются онлайн. Уровень коэффициентов средний, если сравнивать с конкурентами по Европе. На равновероятные события – 1.92 / 1.92, маржа – 8-9,5%.

 

Платежные системы

Игровой счет в Intertops можно открыть в основных мировых валютах. Ввод и вывод средств доступен через кредитные / дебетовые карты, банковские переводы и электронные платежи. Также покер-рум принимает начисления в биткоинах. Время успешного завершения финансовых операций зависит от суммы платежа и выбранной платежной системы. Трудностей с пополнением первого депозита или выводом выигрыша не должно быть. Все суммы зачисляются очень быстро.

 

Intertops casino

 

По правилам покер-рума Intertops, бетторы могут выводить деньги только тогда, когда отыграют 10% рейка с каждого депозита. Игроки могут обналичить свой выигрыш в течение недели. Букмекерская контора имеет комиссию только с банковских переводов и пластиковых карт.

 

Бонусы и акции

Букмекер предлагает бонусную систему релоад. Как только игрок вносит первый депозит на сумму от 25 долларов до 300 долларов, он получает бонус в размере 150%. Требуется лишь указать промо-код в течение суток с момента пополнения счета. В покер-руме действует приветственный бонус 200% до 1000 долларов на первый депозит.

 

Intertops бонусы и акции

 

Как зарегистрироваться

Регистрация на сайте доступна игрокам из многих стран. Чтобы присоединиться к Intertops, необходимо указатель контактную и личную информацию. Переходите на официальный сайт, заходите в раздел «SingUp» и заполняйте анкету клиента. Там вы указываете страну, адрес электронной почты, имя пользователя, пароль, валюту счета, пол, ФИО, дату рождения, место проживания, регион, почтовый индекс, номер телефона. Регистрация включает 5 блоков. Финальный – открывает игровой счет. Войти в личный кабинет можно сразу после авторизации. Вам будет доступен онлайн беттинг, казино (Casino) и покер (Poker).

 

Intertops как зарегистрироваться

 

Служба поддержки

Операторы из службы поддержки консультируют круглосуточно. Обратиться за помощью к специалистам можно через лайв-чат на сайте, скайп (Skype) или по номеру телефона. Все контакты указаны на официальном сайте Intertops. Букмекерская контора гарантирует безопасные переводы, профессиональную помощь и выгодные ставки на спорт.

 

intertops casino казино

 

Переходите на официальный сайт конторы, чтобы узнать можно ли сделать букмекерские ставки на Евровидение 2019 (Eurovision 2019) в Израле. Выбирайте своего фаворита среди участников песенного конкурса в Тель-Авиве: Сергей Лазарев (Россия), Зена (Беларусь), D mol (Черногория), Tamta (Кипр), Tulia (Польша), Lake Malawi (Чехия), Виктор Крон (Эстония), Конан Осирис (Португания), Элиот (Бельгия), Chingiz (Азербайджан) и других. Таблица с полным списком участников опубликована на сайте БК.

Undefined