Bookmaker Leon: reviews, mirrors, bonuses

The international bookmaker Leonbets started on the online betting market in 2007. Now the company operates based on licenses of Curacao, Kanavake and the Republic of Kazakhstan. There is a working mirror for players who do not have access to the official site.

 

The Leonbets bookmaker is focused on players from Russia, Kazakhstan, and other CIS countries. There are a Russian-language interface and the ability to bet in rubles. Bettors from the post-Soviet space are served by operators from the support service in Russian. You can consult via email or live chat.

 

The official website of the Leon office accepts sports betting online. The main office of the betting company is located in Belize, and there is also a representative office in Curacao. International BC Leonbets is not legally connected with the same legal bookmaker Leon.

 

Site Overview: Interface, Products, and Sections

The site of BC Leonbets operates in two language versions: Russian and English. You can choose any language, type of display of coefficients, and also sort sports in line. The site is decorated in dark colors, with an emphasis on red and blue colors. It does not strain eyesight and promotes comfortable work.

 

Leonbets букмекерская контора

 

The following categories are presented on the start page: “Bookmaker's Office”, “Slot Machines”, “Live-Casino”, “Casino Leon”, “Virtual Sport”, “Esports”, “TV Games”. Each section provides systematic information, exact odds and a list of events for bets, as well as current games, slots, bonuses, promotional codes and other offers of the bookmaker.

 

Leonbets казино и покер

 

Fast registration is available by email or phone number. Detailed information is on the Leonbets BC website. Read the reviews of registered bettors on bookmaker review sites, on thematic forums or in the official VKontakte / VK group.

 

Line of current events

The bookmaker publishes a narrow list. The popular English Premier League matches offer up to 30 different markets in prematch. Margin averages 12.5%. The settlement of bets takes up to 10 minutes. The bookmaker offers bets on 15 sports, e-sports, and virtual sports. The main page provides a complete list of sports. Choose the match you are interested in and the odds for betting.

 

Leonbets рабочее зеркало

 

The minimum bet on a match or tournament is $ 1, and the maximum depends on the popularity of the event and other factors. In the “Live” section, event margins contain an average margin of 12.5 - 13%. Every year, the bookmaker accepts bets from bettors on more than 5 thousand sports events.

 

Mobile betting

BC Leonbets accepts sports bets from a mobile phone. This is a popular bookmaker that provides its players with a mobile version and a multifunctional application. You can download for free for iOS / iPhone and Android. The download link is on the official website or looks in the application store on your smartphone. You can log into your account from all types of devices.

 

Leonbets мобильная версия

 

Offers Leonbets

On the official website of the Leonbets bookmaker, you will find a list of products that are available to all registered bettors. After successful authorization, log in to your account to replenish your account and make a winning bet. All registered bookmaker customers can play and place bets.

 

Leonbets отзывы

 

Products of the betting company Leonbets: sports betting, e-sports, virtual sports, casino, live casino, poker, finance, games, gaming slots, match center, etc. There are no video broadcasts on the bookmaker site today. If the site does not work in your region, go to the working mirror (convenient bypass of blocking).

 

Bonuses and promotions

The international bookmaker gives a cash bonus on your first deposit of up to $ 100. The amount of the bonus depends on the amount of the first replenishment of the game balance. A prerequisite is wagering the bonus on the bookmaker's website. See the rest of the details on the Leonbets official website.

 

Leonbets бонусы и промокоды

 

The bookmaker also has a loyalty program with bonus points. They are awarded to players for any type of bet, regardless of their success. The number of bonus points on the site is calculated every second (1 dollar - 1 point). Scoring is not provided for a refund. They can be viewed and exchanged for prizes, but for this, you need to enter your account.

 

Leonbets бонусы и акции

 

Payment systems

Deposit and withdrawal of funds on the site can be carried out using 30 popular transfer methods. Transactions are carried out instantly, except for Euroset. For depositing and withdrawing money, betting companies offer different payment systems. The minimum deposit amount is 10 rubles, the maximum amount is limited only for mobile transfers. A deposit is not charged for deposits by a bookmaker, except for replenishment via Perfect Money, Beeline and Utel.

 

Leonbets официальный сайт

 

Today, the game balance can be opened in one of the offered currencies: Russian ruble, Ukrainian hryvnia, Euro, American dollars, Danish, Swedish and Norwegian kroner, as well as Swiss francs, yuan, and Polish zloty.

 

Leonbets ставки на спорт, киберспорт

 

The minimum withdrawal from the game account is 1 thousand rubles. For different transfer methods, this amount varies. For example, if you transfer winnings through QIWI Wallet, Yandex.Money, WebMoney, then the minimum amount is 100 rubles, etc. Successful completion of transactions depends on the payment system and the amount of transfer. This usually takes 1-24 hours, but if you transfer to payment cards, it can take from 1 to 4 days.

 

How to register

Registration on the Leonbets bookmaker’s website is possible in two ways: via telephone or e-mail. You must provide contact information and choose the currency of the account. The registration procedure is also available in the mobile version and through the current mirror today. Log in to your account through the username and password that you came up with during registration. The old and new mobile version is freely available.

 

Leonbets как зарегистрироваться

 

Support service

Operators from the technical service advise bettors of BC “Leonbets” by e-mail and live chat. Managers speak Russian, English, German and Polish. Typically, players receive a response within 5 minutes.

Букмекерская контора Леон (Leon): отзывы, зеркала, бонусы

Leonbets букмекерская контора

Международная букмекерская контора Leonbets стартовала на рынке онлайн беттинга в 2007 году. Сейчас компания работает на основе лицензий Кюрасао, Канаваке и Республики Казахстан. Есть работающее зеркало для игроков, которые не имеют доступа к официальному сайту.

 

Букмекерская контора Leonbets ориентирована на игроков из России, Казахстана и других стран СНГ. Есть русскоязычный интерфейс и возможность делать ставки в рублях. Бетторов из постсоветского пространства обслуживают операторы из службы поддержки на русском. Можно консультироваться по электронной почте или в лайв чате.

 

Официальный сайт конторы «Леон» принимает ставки на спорт онлайн. Главный офис букмекерской компании находится в Белизе, а также есть представительство на Кюрасао. Международная БК Leonbets юридически не связана с одноименным легальным букмекером «Леон».

 

Обзор сайта: интерфейс, продукты и разделы

Сайт БК «Леонбетс» работает в двух языковых версиях: русской и английской. Вы можете выбрать любой язык, вид отображения коэффициентов, а еще сортировать виды спорта в линии. Сайт оформлен в темных тонах, с акцентом на красные и синие цвета. Он не напрягает зрение и способствует комфортной работе.

 

Leonbets букмекерская контора

 

На стартовой странице представлены такие категории: «Букмекерская контора», «Игровые автоматы», «Live Казино», «Casino Leon», «Виртуальный спорт», «Киберспорт», «TV игры». В каждом разделе представлена систематизированная информация, точные коэффициенты и список событий для ставок, а также актуальные игры, слоты, бонусы, промокоды и прочие предложения букмекера.

 

Leonbets казино и покер

 

Доступна быстрая регистрация по электронной почте или номеру телефона. Детальная информация есть на сайте БК «Leonbets». Отзывы зарегистрированных бетторов читайте на сайтах-обозревателях букмекеров, на тематических форумах или в официальной группе Вконтакте / ВК.

 

Линия актуальных событий

Букмекерская контора публикует узкую роспись. На популярные матчи английской Премьер-лиги предлагается до 30 разных рынков в прематче. Маржа составляет в среднем 12,5%. Расчет ставок занимает до 10 минут. Букмекерская контора предлагает ставки на 15 видов спорта, киберспорт и виртуальный спорт. На главной странице представлен полный список видов спорта. Выбирайте интересующий матч и коэффициент для ставки.

 

Leonbets рабочее зеркало

 

Минимальная ставка на матч или турнир составляет 1 доллар, а максимальная зависит от популярности события и прочих факторов. В разделе «Live» в кэфы на события заложена средняя маржа 12,5 – 13%. Ежегодно букмекер принимает ставки от бетторов на более чем 5 тыс. спортивных событий.

 

Мобильный беттинг

БК Leonbets принимает ставки на спорт с мобильного телефона. Это популярный букмекер, который предоставляет своим игрокам мобильную версию и многофункциональное приложение. Скачать бесплатно можно для iOS / iPhone (Айфон) и Android (Андроид). Ссылка на скачивание есть на официальном сайте или ищите в магазине приложений на смартфоне. Зайти в аккаунт можно со всех типов устройств.

 

Leonbets мобильная версия

 

Предложения Leonbets

На официальном сайте букмекера «Леонбетс» вы найдете список продуктов, которые доступны всем зарегистрированным бетторам. После успешной авторизации войдите в личный кабинет, чтобы пополнить счет и сделать выигрышную ставку. Играть и делать ставки могут все зарегистрированные клиенты букмекера.

 

Leonbets отзывы

 

Продукты беттинговой компании Leonbets: ставки на спорт, киберспорт, виртуальный спорт, казино, лайв казино, покер, финансы, игры, игровые слоты, матч-центр и т.п. Сегодня на сайте букмекера нет видеотрансляций. Если в вашем регионе сайт не работает, переходите в рабочее зеркало (удобный обход блокировки).

 

Бонусы и акции

Международная букмекерская контора дает кэш-бонус на первый депозит до 100 долларов. Сумма бонуса зависит от суммы первого пополнения игрового баланса. Необходимое условие – отыгрыш бонуса на сайте букмекера. Остальные детали смотрите на официальном сайте «Леонбетс».

 

Leonbets бонусы и промокоды

 

У букмекера также есть программа лояльности с бонусными очками. Их начисляют игрокам за любые типы ставок, независимо от их успешности. Количество бонусных очков на сайте рассчитывают каждую секунду (1 доллар – 1 очко). Начисление очков не предусмотрено при возврате ставки. Их можно просматривать и обменивать на призы, но для этого нужно войти в личный кабинет.

 

Leonbets бонусы и акции

 

Платежные системы

Ввод и вывод средств на сайте можно осуществлять при помощи 30 популярных методов перевода. Транзакции проводятся мгновенно, кроме «Евросети». На ввод и вывод денег букмекерские компании предлагают разные платежные системы. Сумма минимального депозита – 10 рублей, максимальная сумма ограничена только для мобильных переводов. Комиссия за депозиты букмекером не взымается, кроме пополнений через Perfect Money, «Билайн» и Utel.

 

Leonbets официальный сайт

 

Сегодня игровой баланс можно открыть в одной из предложенных валют: российский рубль, украинская гривна, евро, американские доллары, датские, шведские и норвежские кроны, а также швейцарские франки, юани и польские злотые.

 

Leonbets ставки на спорт, киберспорт

 

Минимум к выводу с игрового счета – 1 тыс. рублей. Для разных методов перевода эта сумма меняется. К примеру, если переводить выигрыш через QIWI Кошелек, Yandex.Money, WebMoney, то минимальная сумма составляет 100 рублей и т.п. Время успешного завершения транзакций зависит от платежной системы и суммы перевода. Обычно на это уходит 1-24 часа, но если переводить на платежные карты, то это может занимать от 1 до 4 дней.

 

Как зарегистрироваться

Регистрация на сайте букмекера «Леонбетс» возможна двумя способами: через телефон или по электронной почте. Необходимо указать контактную информацию и выбрать валюту счета. Процедура регистрации также доступна в мобильной версии и через актуальное на сегодня зеркало. Вход в аккаунт проводите через логин и пароль, который придумали при регистрации. Старая и новая mobile version есть в свободном доступе.

 

Leonbets как зарегистрироваться

 

Служба поддержки

Операторы из технической службы консультируют бетторов БК «Leonbets» по электронной почте и в лайв чате. Менеджеры разговаривают на русском, английском, немецком и польском языках. Обычно игроки получают ответ в течение 5 минут.

 

Переходите на официальный сайт конторы, чтобы узнать можно ли сделать букмекерские ставки на Евровидение 2019 (Eurovision 2019) в Израле. Выбирайте своего фаворита среди участников песенного конкурса в Тель-Авиве: Сергей Лазарев (Россия), Зена (Беларусь), D mol (Черногория), Tamta (Кипр), Tulia (Польша), Lake Malawi (Чехия), Виктор Крон (Эстония), Конан Осирис (Португания), Элиот (Бельгия), Chingiz (Азербайджан) и других. Таблица с полным списком участников опубликована на сайте БК.

Русский