Bookmaker Melbet: reviews, bonuses and a mirror

Bookmaker Melbet was founded in 2012 and is sublicensed by Curacao. The site works in the Russian version and offers popular payment systems, which provides additional comfort of using the service for Russian-speaking customers.

 

Melbet BC is a newcomer to the betting industry. Since its inception, this betting company has gained popularity among sports fans. The official website has a wide range of sporting events and markets, as well as decent chances that attract online betting fans. Although Melbet BC is based in Russia and Cyprus, it is licensed in Curacao. This is a safe and reliable site for betting and financial transactions. If the resource does not work in your area, use a working mirror.

 

Site overview: navigation and sections

The official website of the Melbet bookmaker is decorated in white, black and yellow. The shades of the color palette used are not bright. Such a design looks presentable and does not strain eyesight during long work with the betting service.

 

melbet зеркало

 

There are several slides published on the start page that reflect the features of using the site. This allows players to quickly and conveniently scan current features and offers. Below on the main page, live sports events are presented. Information is regularly updated for each position. On the left are selected events, Live events, and upcoming games, and on the right are detailed information about the best miss and promotional materials on the site.

 

Sections of BC Melbet: “Promotions”, “Line”, “Live Betting”, “Esports”, “Fast Games”, “Bonuses” and others. Users can change the formats of bets by choosing those that are available on the site: decimal, English, American.

 

melbet вход

 

How to register an account

You can create a personal account on the Melbet website in 10 minutes. Unlike other sites, MELbet has a convenient registration process. Go to the “Registration” category to choose one of the ways to create an account: “One-click”, “By phone number”, “By email” and “Via social network”.

 

melbet регистрация

 

Please note that after the verification process. Even if you have successfully created a game account, you need to confirm this. To confirm, send your documents that are required by the bookmaker (identification card, driver’s license, passport or bank statement).

 

melbet служба поддержки

 

Log in to your account by login and password, which you came up with during registration. If you forget your password, you can quickly recover it on the Melbet website. Recovery is available by mail or phone number. After confirmation, select the "Create a new password" button. Now you can go to your office.

 

Bonuses and promotions: terms of use

The MELbet bookmaker also offers welcome bonuses for beginners. Immediately after registration and replenishment of the deposit, the office credits funds to the client's bonus account. They must be played on the site, making bets and playing available games. A promotional code is not needed to receive a bonus offer. Actual bonuses:

• Welcome bonus and freebet.
• Bonus on the 1st deposit - 100% up to 100 euros.
• Free sports bet.
• Affiliate program for participants.

 

melbet бонусы, акции и промокод

 

With the first deposit bonus from Melbet, players can receive a 100% bonus of up to 100 euros. With a minimum deposit of 1 euro, a new player receives a bonus of up to 100 euro. The bonus amount must be increased up to five times in the rates of the drive, and each bet must have at least three events with a coefficient of at least 1.4. The bonus is valid for 30 days after registration, so use the bonus and all winnings that are received with it as soon as possible (you can play through a working mirror).

 

melbet работающее зеркало

 

“Free Bet” is a special bonus from Melbet. The client is given a free bet of 30 euros (20 euros for bets on the desktop version and 10 euros in the mobile application). To receive a free bet of 20 euros in the desktop version, the amount of the free bet must be placed three times in the rates on the drives, and each bet on the drive must have at least four events with a coefficient of at least 1.4. "Free Bet" is available within 7 days.

 

Sports and eSports betting odds

BC Melbet offers more than 35 sports from around the world. Bettors can choose any sports disciplines and events for betting between the minor and major sports leagues. Express trains, totals, handicaps and other types of bets are available.

 

melbet зеркало рабочее

 

There are many sports markets available on the official website and through the mirror. Some of the most popular are American football, basketball, volleyball, tennis, table tennis, ice hockey, billiards, and many others. The bookmaker specializes in cricket betting. Cricket games with unique, impressive features are available here.

 

melbet зеркало рабочее на сегодня

 

The office has high ratios. Unlike other bookmakers, MELbet ensures that three or more sports markets have high odds. High odds for all events are given here. Players can choose any odds format - from British to American and decimal.

 

melbet ставки на киберспорт

 

Online Casino: customer reviews

In addition to sports and e-sports sections, MELbet also has a casino section where players can play exciting casino games and classics. Casino MELbet users get access to VIVO Casino and Asia Gaming. In this section, you can find a decent number of games: TV games, slots, live slots, and the Golden Race. Poker, roulette, blackjack, baccarat, bingo, and keno are also available here.

 

melbet онлайн казино

 

The betting company pays more attention to the Live-casino section. In the “Live Casino” section there are several real-time events in which registered customers can take part. Some of these events include Casino Grand Virginia, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Lucky Streak, Asia Gaming, Vivo Gaming, and Live Slots. These real-time betting events can be accessed via live streaming.

 

Betting from your phone: how to download a mobile application

With the Melbet mobile app, you always have access to games and bets. The iOS mobile app is available in iTunes on iPhones. However, the version of the application for Android cannot be directly downloaded from any application store. Its file must be downloaded from the application download page on the official website.

 

скачать melbet на андроид и айфон

 

The Melbet app is well optimized for all types of smartphones. Use the mobile application or the current mirror if you have limited access to the official page. You can also download Melbet on your PC (the download link is on the website in the Mobile section).

 

Payment systems: replenishment and withdrawal of money

The bookmaker offers common deposit methods that all customers can use. To replenish you can use the following methods of replenishing the balance: Visa, MasterCard, Maestro, Yandex Money, Qiwi, WebMoney, Skrill, Moneta.ru, Jeton Wallet, Perfect Money, Neteller, EcoPayz, Paysafe Card, AstroPay, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Todito Cash, Interkassa, MTS, MegaFon, Beeline, Tele2. The funds are credited instantly. The minimum deposit amount is 1 dollar.

 

melbet букмекерская контора

 

To withdraw the winnings, the office provides Visa, MasterCard, Maestro, Yandex Money, Qiwi, WebMoney, Skrill, Moneta.ru, Jeton Wallet, Perfect Money, Neteller, EcoPayz, AstroPay, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Interkassa, MTS, MegaFon, Beeline, Tele 2. Look at the working mirror for today in the company’s blog.

Букмекерская контора Melbet (Мельбет): отзывы, бонусы и зеркало

melbet букмекерская контора

Букмекерская контора Melbet основана в 2012 году и работает по сублицензии Кюрасао. Сайт работает в русской версии и предлагает популярные платежные системы, что обеспечивает дополнительный комфорт пользования сервисом для русскоговорящих клиентов.

 

БК «Мельбет» является з новичком в индустрии ставок. С момента своего основания эта букмекерская компания завоевала популярность среди спортивных фанатов. Официальный сайт имеет широкий спектр спортивных событий и рынков, а также достойные шансы, которые привлекают любителей онлайн-беттинга. Хотя БК Melbet базируется в России и на Кипре, она лицензирована на Кюрасао. Это безопасный и надежный сайт для ставок и финансовых операций. Если в вашем регионе ресурс не работает, используйте рабочее зеркало.

 

Обзор сайта: навигация и разделы

Официальный сайт букмекерской конторы «Мельбет» оформлен в белых, черных и желтых цветах. Оттенки используемой цветовой палитры не яркие. Такой дизайн выглядит презентабельно и не напрягает зрение во время длительной работы с беттинг-сервисом.

 

melbet зеркало

 

На стартовой странице опубликовано несколько слайдов, что отображают особенности пользования сайтом. Это позволяет игрокам быстро и удобно сканировать актуальные функции и предложения. Ниже на главной странице представлены живые спортивные события. По каждой позиции регулярно обновляется информация. Слева находятся избранные события, события Live и предстоящие игры, а справа – подробные сведения о лучшем промахе и рекламные материалы сайта.

 

Разделы БК Melbet: «Акции», «Линия», «Live ставки», «Киберспорт», «Fast Games», «Бонусы» и другие. Пользователи могут менять форматы ставок, выбирая те, что доступны на сайте: десятичный, английский, американский.

 

melbet вход

 

Как зарегистрировать аккаунт

Создать личный аккаунт на сайте Melbet можно за 10 минут. В отличие от других сайтов, MELbet имеет удобный процесс регистрации. Перейдите в категорию «Регистрация», чтобы выбрать один из способов создания учетной записи: «В один клик», «По номеру телефона», «По электронной почте» и «Через соцсеть». 

 

melbet регистрация

 

Обратите внимание, что после идет процесс проверки. Даже если вы успешно создали игровой счет / аккаунт, вам необходимо подтвердить это. Для подтверждения отправьте свои личные документы, что требует букмекер (идентификационную карту, водительские права, паспорт или банковскую выписку).

 

melbet служба поддержки

 

Вход в личный кабинет производите по логину и паролю, что придумали при регистрации. Если забыли пароль, егоможно быстро восстановить на сайте Melbet. Восстановление доступно по почте или номеру телефона. После подтверждения выберите кнопку «Создать новый пароль». Теперь можно перейти в свой кабинет.

 

Бонусы и акции: условия использования

Букмекерская контора MELbet также предлагает приветственные бонусы для новичков. Сразу после регистрации и пополнения депозита, контора начисляет средства на бонусный счет клиента. Их необходимо отыграть на сайте, делая ставки и играя в доступные игры. Промокод для получения бонусного предложения не нужен. Актуальные бонусы:

• Приветственный бонус и фрибет.
• Бонус на 1-й депозит – 100% до 100 евро.
• Бесплатная ставка на спорт.
• Партнерская программа для участников.

 

melbet бонусы, акции и промокод

 

С бонусом на первый депозит от Melbet игроки могут получить 100% бонус до 100 евро. При минимальном размере депозита в 1 евро новый игрок получает бонус до 100 евро. Сумма бонуса должна быть увеличена до пяти раз в ставках накопителя, и каждая ставка должна иметь как минимум три события с коэффициентом не менее 1,4. Срок действия бонуса – 30 дней после регистрации, поэтому используйте бонус и все выигрыши, которые с ним получены, как можно скорее (можно играть через работающее зеркало).

 

melbet работающее зеркало

 

«Бесплатная ставка» является специальным бонусом от компании Melbet. Клиенту дается бесплатная ставка в размере 30 евро (20 евро для ставок на настольную версию и 10 евро в мобильном приложении). Чтобы получить бесплатную ставку в размере 20 евро в настольной версии, сумма бесплатной ставки должна быть поставлена три раза в ставках на накопителях, и каждая ставка на накопителе должна иметь не менее четырех событий с коэффициентом не менее 1,4. «Бесплатная ставка» доступна в течение 7 дней.

 

Ставки на спорт и киберспорт: коэффициенты

БК Melbet предлагает более 35 видов спорта из разных стран мира. Бетторы могут выбирать любые спортивные дисциплины и события для ставок между малой и высшей спортивной лигами. Доступны экпрессы, тоталы, форы и другие типы ставок.

 

melbet зеркало рабочее

 

На официальном сайте и через зеркало доступно множество спортивных рынков. Некоторые из самых популярных: американский футбол, баскетбол, волейбол, теннис, настольный теннис, хоккей на льду, бильярд и многие другие. Букмекерская контора специализируется на ставках на крикет. Здесь доступны игры в крикет с уникальными, впечатляющими функциями.

 

melbet зеркало рабочее на сегодня

 

Контора отличается высокими коэффициентами. В отличие от других букмекеров, MELbet гарантирует, что высокие шансы имеют три и более спортивных рынков. Здесь даются высокие коэффициенты на все события. Игроки могут выбирать любой формат шансов – от британских до американских и десятичных.

 

melbet ставки на киберспорт

 

Online Casino: отзывы клиентов

Помимо спортивных и киберспортивных секций, в MELbet также есть секция казино, где игроки могут играть в увлекательные игры казино и классику. Пользователи Casino MELbet получают доступ к VIVO Casino и Asia Gaming. В этом разделе можно найти приличное количество игр: ТВ-игры, слоты, живые слоты и Golden Race. Тут также доступен покер, рулетка, блэкджек, баккара, бинго и кено.

 

melbet онлайн казино

 

Больше внимания букмекерская компания уделяет разделу Live-казино. В разделе «Live Casino» есть несколько событий в реальном времени, в которых могут принять участие зарегистрированные клиенты. Некоторые из этих событий: Casino Grand Virginia, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Lucky Streak, Asia Gaming, Vivo Gaming и Live Slots. К этим событиям ставок в реальном времени можно получить доступ через прямые трансляции.

 

Ставки с телефона: как скачать мобильное приложение

С мобильным приложением Melbet у вас всегда есть доступ к играм и ставкам. Мобильное приложение для мобильных устройств iOS доступно в iTunes на Айфонах. Однако версию приложения для Android (Андроид) нельзя напрямую скачать из любого магазина приложений. Его файл нужно загрузить со страницы загрузки приложения на официальном сайте.

 

скачать melbet на андроид и айфон

 

Приложение Melbet хорошо оптимизировано для всех типов смартфонов. Используйте мобильное приложение или актуальное зеркало, если у вас ограниченный доступ к официальной странице. Скачать Melbet также можно на ПК (ссылка на скачивание есть на сайте в разделе «Mobile»).

 

Платежные системы: пополнение и вывод денег

Букмекерская контора предлагает распространённые способы пополнения счета, которыми могут воспользоваться все клиенты. Для пополнения можно использовать такие методы пополнения баланса: Visa, MasterCard, Maestro, Яндекс Деньги, Qiwi, WebMoney, Skrill, Moneta.ru, Jeton Wallet, Perfect Money, Neteller, EcoPayz, Paysafe Card, AstroPay, Биткойн, Litecoin, Dogecoin, Todito Cash, Интеркасса, МТС, МегаФон, Билайн, Tele2. Зачисление средств производится мгновенно. Сумма минимального депозита составляет 1 доллар.

 

melbet букмекерская контора

 

Для вывода выигрыша контора предоставляет: Visa, MasterCard, Maestro, Яндекс Деньги, Qiwi, WebMoney, Skrill, Moneta.ru, Jeton Wallet, Perfect Money, Neteller, EcoPayz, AstroPay, Биткойн, Litecoin, Dogecoin, Интеркасса, МТС, МегаФон, Билайн, Теле2. Рабочее зеркало на сегодня смотрите в блоге компании.

 

Русский