Bookmaker Yobetit: reviews, bonuses and site mirror

The bookmaker Yobetit was founded in 2014 and is licensed by Malta. Players from around the world can register.

 

The official website of the bookmaker is available in 5 language versions. Only one currency is offered for the account - the euro. The functionality is not limited to sports betting, there is also a casino, lotteries, sweepstakes, slot machines, and other entertainments. The mobile version and application for smartphones Android and IOS BC Yobetit can be downloaded on the site.

 

Support operators advise via email and live chat on the site. They work around the clock and guarantee prompt assistance on issues of any complexity. If the service does not work in your area, use a working mirror.

 

Features of Yobetit

Yobetit offers over thirty sports where you can bet on thousands of events. Sports disciplines: football, basketball, volleyball, baseball, tennis, cricket, rugby, water polo, table tennis, horse racing, racing, and others. In 2018, Yobetit won the title of “Best Gaming Company of the Year in Malta” and “Best Online Gaming Platform of the Year” from the Malta Gaming Achievement Award.

 

Yobetit официальный сайт

 

Line: painting and odds

Yobetit is one of the best services and platforms for sports betting, which is available to bettors from around the world. From their platform, you can bet on many sporting events, such as Formula 1, cycling, football, tennis, snooker and hockey. There are not many sporting events here, but the bookmaker offers enough sports for a typical player in the UK.

 

On the sports betting page, you will receive information about all upcoming matches and their odds. Each user can choose the type of coefficients in decimal, fractional and American formats.

 

Yobetit букмекерская контора

 

The bets that the bookmaker offers are: more / less, the first team to score, both teams to score, and the correct bets.
Odds may change from time to time as the event progresses. This is because everything changes during the game and affects the odds. If a player receives a red card and needs to leave the field, this will affect the odds set for a particular team.

 

Yobetit отзывы

 

Bonuses, promotional codes, and promotions

Beginners immediately after registering an account with Yobetit receive a welcome bonus. 400% bonus with replenishment up to 40 euros - with the bonus code WELCOME400. The minimum qualifying deposit for this offer is 10 euros. To withdraw winnings, rollover rates are required. You must wager the deposit and the bonus amount 24 times on sports bets. Bets with a coefficient of 1.90 or higher will only be considered for rollover.

 

Yobetit бонусы и акции

 

Payment systems

If you are no longer confident in your bet, Yobetit has a suitable function that will still bring you to profit or allow you to return part of your bet. The function "Withdraw funds" is available in real-time and is based on market prices. The amount you receive will depend on the effectiveness of your bid. The amount may be lower or higher than the initial bet.

 

Yobetit депозит

 

Methods of depositing and withdrawing money on the site: VISA, MasterCard, Skrill, EcoPayz and bank transfer. The minimum deposit amount is 10 euros. Commission for the replenishment of the account and withdrawal of winnings is not charged. The minimum for withdrawal is 25 euros, the maximum is 500 euros. The withdrawal time from the account can take from 3 to 5 days. Yobetit does not indicate a maximum deposit limit, as it will depend on the method chosen and the country in which you are located.

 

Mobile betting

Thanks to the mobile application, you can bet on your favorite sporting events at any time. Just go to the official website of BC Yobetit from your smartphone based on iOS, Android or Windows.

 

Yobetit скачать мобильное приложение

 

Enter the credentials that you use on your desktop to access the platform from your mobile phone. Thus, you will not miss a single function or service when accessing Yobetit from your mobile device.

 

Support service

Do you have problems with your payments, betting or lottery ticket? The Yobetit team will serve you and will ensure that all betting activities go smoothly. Thanks to the technical support managers and help center, you can quickly find a solution to your problem. Operators can be contacted by email, phone, and social networks such as Twitter and Facebook.

Букмекерская контора Yobetit: отзывы, бонусы и зеркало сайта

Yobetit букмекерская контора

Букмекерская контора Yobetit основана в 2014 году и работает по лицензии Мальты. Регистрироваться могут игроки из разных стран мира.

 

Официальный сайт букмекера доступен в 5 языковых версиях. Для счета предлагают лишь одну валюту – евро. Функционал не ограничивается спортивными ставками, здесь также есть казино, лотереи, тотализатор, игровые автоматы и другие развлечения. Мобильную версию и приложение для смартфонов Андроид (Android) и IOS БК Yobetit можно скачать на сайте.

 

Операторы из службы поддержки консультируют по электронной почте и в живом чате на сайте. Они работают круглосуточно и гарантируют оперативную помощь по вопросам любой сложности. Если в вашем регионе сервис не работает, используйте рабочее зеркало.

 

Особенности Yobetit

Yobetit предлагает более тридцати видов спорта, где вы можете сделать ставку на тысячи событий. Спортивные дисциплины: футбол, баскетбол, волейбол, бейсбол, теннис, крикет, регби, водное поло, настольный теннис, скачки, гонки и другие. БК Yobetit в 2018 году завоевала титул «Лучшая игровая компания года на Мальте» и «Лучшая игровая онлайн-платформа года» от премии «Мальтийские игровые достижения».

 

Yobetit официальный сайт

 

Линия: роспись и коэффициенты

Yobetit – один из лучших сервисов и платформ для спортивных ставок, что доступен бетторам из разных стран мира. С их платформы вы сможете делать ставки на множество спортивных событий, таких как Формула 1, велоспорт, футбол, теннис, снукер и хоккей. Здесь не так много спортивных событий, но букмекер предлагает достаточное количество видов спорта для типичного игрока в Великобритании.

 

На странице ставок на спорт вы получите информацию обо всех предстоящих матчах и их коэффициенты. Каждый пользователь может выбирать вид коэффициентов в десятичном, дробном и американском форматах.

 

Yobetit букмекерская контора

 

Ставки, которые предлагает букмекер: больше / меньше, первая команда, которая забьет, обе команды, которые забьют, и правильные ставки.
Шансы могут меняться время от времени по ходу события. Это потому, что все меняется в ходе игры и влияет на шансы. Если игрок получает красную карточку и ему нужно покинуть поле, это повлияет на шансы, установленные для конкретной команды.

 

Yobetit отзывы

 

Бонусы, промокоды и акции

Новички сразу после регистрации аккаунта в Yobetit, получают приветственный бонус. Бонус 400% при пополнении до 40 евро – с бонусным кодом WELCOME400. Минимальный квалификационный депозит для этого предложения составляет 10 евро. Для снятия выигрыша требуется пролонгация на ставках. Вы должны отыграть депозит и сумму бонуса 24 раза на спортивных ставках. Ставки только с коэффициентом 1,90 или выше будут учитываться для ролловера.

 

Yobetit бонусы и акции

 

Платежные системы

Если вы больше не уверены в своей ставке, у Yobetit есть подходящая функция, которая все равно принесет вам прибыль или даст возможность вернуть часть своей ставки. Функция «Вывод средств» доступна в режиме реального времени и базируется на рыночных ценах. Сумма, которую вы получите, будет зависеть от эффективности, сделанной вами ставки. Сумма может быть ниже или выше начальной ставки.

 

Yobetit депозит

 

Способы ввода и вывода денег на сайте: VISA, MasterCard, Skrill, EcoPayz и банковский перевод. Сумма минимального депозита составляет 10 евро. Комиссия за пополнение счета и снятие выигрыша не взымается. Минимум к выводу – 25 евро, максимум – 500 евро. Время вывода денег со счета может занимать от 3 до 5 дней. Yobetit не указывает максимальный лимит депозита, так как он будет зависеть от выбранного метода и страны, в которой вы находитесь.

 

Мобильный беттинг

Благодаря мобильному приложению, вы сможете делать ставки на любимые спортивные события в любое время. Просто переходите на официальный сайт БК Yobetit со своего смартфона под управлением iOS, Android или Windows.

 

Yobetit скачать мобильное приложение

 

Вводите учетные данные, которые вы используете на рабочем столе, чтобы получить доступ к платформе со своего мобильного телефона. Таким образом, вы не пропустите ни одну функцию или услугу при доступе к Yobetit с вашего мобильного устройства.

 

Служба поддержки

У вас есть проблемы с вашими платежами, размещением ставки или лотерейным билетом? Команда Yobetit будет обслуживать вас и следить за тем, чтобы все действия по ставкам проходили без проблем. Благодаря менеджерам техподдержки и справочному центру, вы сможете быстро найти решение своей проблемы. Связаться с операторами можно по электронной почте, телефону и в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook.

 

Русский